SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

В Москве более 2 000 точек стритфуда с шаурмой. Средний чек в них - 250 руб. Торговая точка продает на 13-20 тыс. руб. в день. По «грубым» оценкам в столице ежегодно продается шаурмы на 1 млрд. руб. Это история о том, компания «СЕО-Импульс» благодаря интернет-маркетингу сделала «Mr.Shaur» №1 среди поставщиков шаурмы в Москве.

Кто наш клиент?

Mr.Shaur – оптовый поставщик шаурмы. Производит и поставляет продукцию Халяль по всей России. Собственные цеха по изготовлению мясной продукции для шаурмы в Подмосковье (Балашиха). Собственный автопарк и служба логистики. Компания нацелена на B2B-сегмент. Регулярные отгрузки для постоянных клиентов (представителей малого и среднего бизнеса).

Ключевые категории продукции:

  • Мясные бабины для шаурмы
  • Куриная разделка
  • фарш и сосиски

Компания Mr.Shaur на рынке с 2010 года. Работает с крупнейшими федеральными продуктовыми ретейлерами. На производстве внедрен ветеринарный и лабораторный контроль на всех этапах. Оригинальные восточные рецепты на различную продукцию, например маринады для курицы.

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

Как строилась работа

Клиент пришёл с запросом на расширение клиентской базы за счет сайта. Составили стратегию продвижения и выбрали 2 продукта: SEO-продвижение и Яндекс.Директ. В посте мы расскажем про SEO. Так как именно оно в конечном итоге принесло значительную долю трафика и обращений.

Процесс работы по SEO-продвижению

1. Технические доработки

Базовая техническая оптимизация сайта – это крепкое подспорье для роста проекта. В нашем случае была проведена диагностика сайта по более, чем 100 параметрам.

Приведем основные технические ошибки, обнаруженные на Mr.Shaur:

  • Отсутствие корректной адаптивной версии сайта для отображения на мобильных устройствах
  • Большой вес страниц и множество бесполезных скриптов, что в итоге давало низкую скорость загрузки сайта
  • Устаревшая версия CMS-системы, устаревшие плагины, нарушение безопасности
  • Отсутствие SEO-оптимизации в коде
  • Неверное формирование структуры ссылок
  • Большое число битых ссылок
  • Некорректные редиректы и настройка HTTPS

Все недочёты были успешно устранены в рамках первых 2 месяцев работ. Это позволило поисковым роботам корректно индексировать все страницы сайта.

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

Для проведения технического анализа мы используем следующие инструменты:

  • Impulse-tools.ru (внутренний сервис компании)
  • Screamingfrog
  • Яндекс. Вебмастер
  • Google Search Console

2. Класстеризация семантического ядра

Выстраивание корректной, удобной и интуитивно понятной структуры – один из важнейших компонентов в продвижении любого коммерческого сайта! Мы собрали полное семантическое ядро по коммерческим запросам, составили структуру сайта, которая включала в себя максимальное число категорий для полного охвата ассортимента и наличие служебных страниц для улучшения коммерческих факторов.

Глобально каталог был поделен на следующие категории:

  • Виды готовой шаурмы
  • Виды куриной разделки
  • Виды охлажденной индейки
  • Виды лаваша
  • Отдельные категории (куры-гриль, сосиски и т.д.)

Потребовалось добавление нескольких страниц с нуля, страницы под некоторые направления уже были созданы.

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

Для работы с семантическим ядром использовались инструменты:

  • keys.so
  • Пиксель Тулс (группировка запросов)

3. Оптимизация страниц

Содержание, структура, доступность информации на страницах – также весомый элемент в ранжировании страниц. В нашем случае потребовалось проведение оптимизации страниц по контенту. С помощью текстовых анализаторов сайт был доведен до идеального состояния.

Наиболее важными моментами в оптимизации страниц на данном проекте мы считаем:

  • Оптимизация тега Title
  • Оптимизация тега Description
  • Структура подзаголовков H1-H3
  • Внедрение LSI-фраз
  • Уникальность и полезность контента

После внедрения этих трёх пунктов проект показал первые видимые результаты.

4. Улучшение Юзабилити

Для улучшения внутренних поведенческих факторов мы старались сделать максимально информативный контент. Это помогает и пользователям взаимодействовать с сайтом.

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

Поисковые роботы, оценивая поведение пользователей внутри сайта понимают, что ресурс удобный и повышает его в выдаче. В нашем случае проделан ряд работ, направленных на улучшения юзабилити сайта и повышения привлекательности для пользователей:

  • Создали акционный раздел и вывели его в меню
  • Добавили связь в мессенджерах
  • Установили и настроили дружелюбные, но не навязчивые онлайн-чаты
  • Разместили на главной и всех страницах каталога сертификаты по продукции
  • Доработали форму заказа в карточках – дали возможность выбора количества товара
  • Добавили фотографии склада

Такая работа позволила улучшить внешний вид сайта и повысить конверсию в обращения.

Достигнутые результаты

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

По ходу работы с проектом мы довольно быстро начали замечать прирост показателей – как посещаемости, так и обращений по всем возможным каналам связи. На итог можем зафиксировать следующие цифры:

  • В 7.5 РАЗ рост поискового трафика
  • В 15 РАЗ увеличились заявки с сайта
  • До 35% рост видимости в поисковиках

График позиций в Яндекс

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

График позиций в Google

SEO-продвижение поставщика шаурмы - рост поискового трафика в 7.5 раз

Что мы можем посоветовать всем, кто поддерживает свой сайт самостоятельно:

  • Не пренебрегайте технической стороной сайта. Она не заметная глазу, но это базис, на который наслаивается вся дальнейшая работа
  • Все ссылки должны быть корректными, SSL-сертификат установлен, а CMS – обновлённой
  • Заботьтесь об удобстве клиента на всех уровнях: дайте исчерпывающую информацию, несколько вариантов связи с Вами, удобный ресурс для взаимодействия – это повысит лояльность и людей и поисковиков к вашему ресурсу, срок жизни клиента увеличится
  • Озаботьтесь полнотой услуг / товаров на сайте: всё, что вы умеете, продаёте, делаете, должно быть отражено на сайте.

Секретом успеха в нише оптовых мясозаготовок мы считаем:

  • Позиционирование на собственное производство
  • Быстрая доставка в минимальных объемах
  • Возможность ночной доставки
  • Широта ассортимента
  • Сертификация всех видов продукции

Поскольку конкуренция не сравнима с перегретыми нишами, в оптимизации мы «давили» на сильные стороны бизнеса, а в ТОП непосредственно конкурировали за счет развитого юзабилити. Дополнительный буст в SEO, конечно, дал контекст, но это уже совсем другой кейс 😊.

Кейс подготовили:

  • Seo-специалист - Федор Алырчиков
  • Руководитель SEO-производства - Акулов Максим
  • Редактор - Каюмова Алиса
9
Начать дискуссию