В этом случае нужно нарастить положительные упоминания и нейтрализовать негатив, для достижения этой задачи будет сложно обойтись без специалиста по SERM/ORM. Нужно вытеснять из выдачи сайты с большим количеством негатива, делать посевы позитивного контента и продвигать сайты с ним в топ, активно мониторить новые отзывы и комментарии и сразу же реагировать на них. Если негатив обоснован, бизнесу нужно устранить то, чем недоволен клиент, или предупреждать его. Например, если производство мебели занимает не 21 день, а 90 дней, нужно об этом предупреждать на сайте, при оформлении заказа и перед оплатой, чтобы покупатель потом не чувствовал себя обманутым. Наладьте внутреннюю систему мотивирования покупателей оставлять отзывы, используя готовые сервисы или другие способы таким образом, чтобы негативные комментарии уходили в отдел качества, а позитив публиковался на топовых площадках.