Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

3737 показов
18K18K открытий

Почему многие пытаются исхитриться, чтобы обмануть поисковики? Потому что без лоха и жизнь плоха.. 

Они даже доступы от сайта не берут, тупо крутят ПФ. При чем пишут, что это совершенно безопасно.

С другой стороны - смотрел несколько кейсов подобных "продвиженцев", сайты спустя полгода держатся в ТОП-5 по указанным запросам. Тратишь силы, нервы, деньги, а потом приходят ребята с новым сайтом из 3х страниц и опережают твой. А если вдруг бан - сделают новый и повторят. 

Вот и думай.

Ответить

"Тратишь силы, нервы, деньги, а потом приходят ребята с новым сайтом из 3х страниц и опережают твой. А если вдруг бан - сделают новый и повторят" - вы только что суть дорвейного колдунства постигли...

Ответить

К примеру, вы владелец сайта средней производственной, торгующей компании или оказывающей услуги. У вас как-никак за несколько лет сложилась определенная репутация, наработанные связи с клиентами, партнерами. Доменная почта, куча ссылок, подписи в email-ах, визитках, брошурах, в маркетинговых материалах и прочее (даже не берем в расчет никакое продвижение). 

Будете ли вы готовы крутануть ПФ, чтобы похерить свой домен? Да, это может принести взрывной рост сейчас, но потом что? Ребрендинг? Осознанно на такое мало кто подпишется. 

В ТОП-5 через полгода, думаю те, кто кроме накрутки занимается и самим сайтом и рекламу запускает. Это уже не черное, а серое. А каждые полгода создавать новый сайт и запускать процессы – это все равно затраты, которые логичнее пустить в комплекс маркетинга, где позиции сайта на поиске всего лишь его часть. 

Ответить