{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс SEO-продвижение онлайн школы испанского языка Испаника

Начали продвижение в сентябре 2023 года

- Сайт на каком-то фреймворке Djungo
- Программист на стороне заказчика
- Админки нет. Все изменения вносит программист

Написали техническое задание для программиста

В гугле оказалось, что трафика в 5-6 раз больше. Поэтому сфокусировались в первую очередь на продвижении в Google.

1. Техническая оптимизация сайта

Проверили сайт через Google Page Speed Insight. Показатель был в оранжевой зоне и показывал 60 из 100. Отчет от 31 августа


Провели работы:
- Убрали все лишние скрипты
- Перевели все изображения в формат webp с предварительным ресайзом
- Отложили загрузку скриптов, которые не использовались на сайте
- Отложили загрузку чата
- Оптимизировали шрифты на сайте
- Исправили критические ошибки валидатора

После внедрения всех задач программистом добились 91 из 100

2. Семантика

Собрали семантическое ядро. Провели кластеризацию. Частотность по испанскому языку низкая особенно по коммерческим запросам.

На сайте уже работали несколько команд SEO-специалистов. Мы обнаружили достаточно много посадочных, которые заточены на одни и те же ключи.

Например, если взять ключ испанский дистанционно. То на сайте под этот запрос подходили несколько страниц. И в выдаче у Google одна страница, а в Яндексе совсем другая.

- Прописали мета-теги для основных страниц
- Убрали по возможности грамматические ошибки на сайте
- Убрали теги <b>, <em>, <i>, <strong>, чтобы не было переспама. Везде заменили на <span> со стилями

Результаты по Google по самым высокочастотным и важным запросам за 4 месяца работы

По Яндексу результаты не такие радужные. И стали искать причину.

Оказалось, что сайт сверстан таким образом, что практически большая часть контента находится закрытой от индексации. Применены стили display:none и после загрузки страницы срабатывает скрипт, которые уже убирает этот стиль.

Так видит сайт Яндекс. Но на самом деле на странице достаточно много контента.

Сейчас данную проблему устраним и посмотрим, как это повлияет на выдачу в Яндексе.

У меня все) Это мой первый кейс. Благодарю, что дочитали до конца)

Ниже мой телеграм. Пишите, буду рад!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Reset2023

Скрипты, стили в сохраненке обычно и не работали. Стили display:none можно через JS повесить, а значит нужно смотреть код. Вы смотрели?

Ответить
Развернуть ветку
Perfomax
Автор

Программинг на стороне клиента. Мы уже решили на 80-90% данную проблему. Что привело к росту позиций)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Черников // SEO

Леонид продвижение под . Ру или Бурж?

Ответить
Развернуть ветку
Perfomax
Автор

Ру

Ответить
Развернуть ветку
Perfomax
Автор

Буду рад обратной связи. Так, что пишите)

Ответить
Развернуть ветку
OniksR SR

"- Убрали теги , , , , чтобы не было переспама. Везде заменили на со стилями"
- тут вы неправы.
Своими действиями вы сделали хуже, и понизили позиции сайта в поисковой выдаче.
Перед следующим заказом ознакомьтесь с этой статьёй, чтобы так же не нагадить заказчику как в этом случае.
https://webref.ru/layout/advanced-html-css/semantics-accessibility

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда