Как системно приводить лиды в узкой нише с высоким чеком?

Продвигать всем известные товары сложно, но понятно и предсказуемо. А как насчёт работы в узкой специфической нише с высоким чеком? Тут нужна система и нетривиальные решения.

Главная страница основного сайта заказчика 
Главная страница основного сайта заказчика 

Привет, на связи Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу как мы настраивали контекстную рекламу для компании реализующей рефрижераторы в России.

Цифры

Бюджет: 437 786,97 ₽

Стоимость лида (средняя): 2560₽

Количество валовых лидов: 171

Средний чек: 500 000₽

Предполагаемый валовый доход: 17 500 000₽

ROI: 3897%

Точка А: Отсутствие контроля за расходом рекламного бюджета

Заказчик: «РефЭкспресс» — компания с широкой географией, которая занимается продажей, арендой и техническим обслуживанием рефрижераторных контейнеров. У клиента был негативный опыт сотрудничества с подрядчиками, которые вели трафик на сайт без осуществления оптимизации. В итоге количество заявок было практически нулевым.

У клиента отсутствовала внутренняя аналитика, поэтому невозможно было отследить расход бюджета: в компании не было понимания куда и сколько уходит денег, на что они расходуются и какая у этих действий эффективность.

К нам, в диджитал агентство Mars Digital, клиент пришёл с запросом настроить эффективную контекстную рекламу, чтобы за счёт неё увеличить прибыль.

В фокусе крайне узкий и специфичный рынок, который состоит исключительно из среднего и крупного бизнеса. Стандартные воронки продаж в этом случае не подходят.

Что сделали:

Анализ

Ни один свой проект мы не начинаем без глубокого анализа, который состоит из комплекса мероприятий:

— аудит текущего положения дел;

— аналитика рынка и конкурентов;

— анализ ЦА.

Поэтому в первую очередь провели детальный анализ каждого параметра и выяснили:

  1. Основную массу ЦА составляет средний и крупный бизнес отдельных сфер. Эти люди не привыкли оставлять свои контакты и не часто переходят по ссылкам. Они привыкли мыслить цифрами и их необходимо убедить в целесообразности аренды или покупки товара. Воронка продаж должна учитывать все особенности.
  2. Конкуренция в нише вялотекущая. Есть ряд небольших компаний, которые предоставляют аналогичные услуги, но при этом у них не такая широкая география и масштаб.

В результате проведённой работы выработали план дальнейших мероприятий, проработали путь клиента и составили список рекомендаций для заказчика. Разработка дополнительных лендингов

Разработка дополнительных лендингов

Для того, чтобы увеличить трафик разработали дополнительно 2 сайта для клиента. При этом каждый решал свои задачи.

Первоначальный сайт мы не стали трогать и просто вписали в воронку.

Дополнительный лендинг клиента 
Дополнительный лендинг клиента 

Разработали упрощенную версию большого сайта и начали вести на него трафик.

Третий сайт был необходим, чтобы вести клиента в Telegram–канал компании.

Контекстная реклама

После анализа и создания дополнительных сайтов перезапустили трафик. Для этого провели настройку рекламного кабинета в Яндекс.Директ. После чего приступили к тестированию гипотез, для чего было запущено несколько текстово–графических объявлений, которые отвечали потребностям ЦА и отрабатывали возможные возражения. Трафик вели на все три сайта. Далее начинался процесс оптимизации.

Как системно приводить лиды в узкой нише с высоким чеком?
Пример текстово–графических объявлений 
Пример текстово–графических объявлений 

Мы систематически анализировали отклики и продолжали тестировать разные варианты. Это позволило получать стабильные лиды и оптимизировать рекламный бюджет.

Как системно приводить лиды в узкой нише с высоким чеком?

Аналитика

Изначально у клиента не отслеживался расход рекламного бюджета и это осложняло процесс определения эффективности действий прошлого подрядчика. Поэтому для нас было важно наглядно продемонстрировать заказчику не только перечень действий, но и эффективность каждого. Для этого мы оцифровываем всю отчётность и четко фиксируем все шаги и показатели в каждом проекте, а также регулярно знакомим управленцев с результатами. Каждая таблица максимально наглядно и подробно всё демонстрирует.

Как системно приводить лиды в узкой нише с высоким чеком?
Пример внутренней аналитики для проекта 
Пример внутренней аналитики для проекта 
Как системно приводить лиды в узкой нише с высоким чеком?
Количество сделок в CRM клиента 
Количество сделок в CRM клиента 

Особенности и сложности проекта

Одной из основных особенностей в этом проекте является сама ниша: рынок узкий, конкуренция не активная, возможности быстро масштабироваться нет. Ко всему прочему путь клиента не тривиальный.

Это вносит существенные корректировки в работу. Но комплексный подход нашей команды, непрерывная оптимизация и прозрачная аналитика помогли решить и эту задачу.

Резюме

Успех бизнеса на длительной дистанции не может быть случайностью. Это всегда результат системности и продуманности действий, где нет мелочей.

Достижение бизнес–целей невозможно без комплексного подхода к задаче и системного анализа ситуации. Поэтому мы, в Mars Digital, максимально погружаемся в проект и аналитику, чтобы найти те самые точки роста для бизнеса даже там, где на первый взгляд их не может быть.

Сливаете рекламные бюджеты и не понимаете в чём проблема? Количество лидов падает, а их стоимость, наоборот, стремится к бесконечности? Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию через Telegram или оставляйте заявку на сайте и мы обязательно разберемся в ситуации, найдём пути эффективного решения и выработаем чёткий алгоритм действий.

Начать дискуссию