Sergey Radygin

@sergey_radygin
+65
с 2023

CEO маркетингового агентства mars-digital.ru, ex performance marketer Sber, Kodland. Телеграм канал: t.me/tosellers

5 подписчиков
0 подписок

Гостиничный бизнес — ниша специфическая, узкая и весьма закрытая. Даже продвижение отдельной гостиницы — процесс трудоёмкий, а уж организовать продвижение обучающих курсов по подготовке гостиничных специалистов задача и вовсе со звёздочкой.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу об особенностя…

Даже в сложной B2B–сфере с узкой целевой аудиторией можно добиться отличных результатов и стабильной лидогенерации.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу об особенностях продвижения непростой ниши, где высокий чек и узкий рынок идут рука об руку.

Продвигать всем известные товары сложно, но понятно и предсказуемо. А как насчёт работы в узкой специфической нише с высоким чеком? Тут нужна система и нетривиальные решения.

Главная страница основного сайта заказчика 

Казалось бы, что может быть проще, чем продвижение премиум продукта с сильным личным брендом в узкой нише? Чувствуете сколько нюансов за этим кроется? Вот и мы прочувствовали.

Привет, на связи Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу об опыте работы с академией MBA обучения, где за год мы снизили стоимость…

Подрядчиков много, непонятных действий тоже хватает, а выхлопа от этого всего минимум. Знакомо? Тогда вы по адресу.

Привет, на связи Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу, как системный подход помог нам показать лучший результат по KPI среди подрядчиков в слишком узком рынке.

3

В условиях высоко конкурентной ниши и ограниченного бюджета сформировали клиентскую базу и личный бренд в медиа пространстве для пластического хирурга из Москвы.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Agency. Сегодня расскажу про опыт сотрудничества с врачом косметологом и пластическим хирургом из Москвы.

6
1

Если вы уже разбираетесь в рекламе, умеете тестировать креативы и знаете, как анализировать CPA, то базовые ошибки вас не интересуют.

Но есть глубинные проблемы, которые портят результаты даже у опытных специалистов.

5
3

Ценностное предложение (value proposition) — это ёмко сформулированная основная ценность для покупателя от приобретения товара или услуги. ЦП —один из основных инструментов стратегического маркетинга в современном мире.

Что такое ценностное предложение и как его сформулировать.
8
2

Performance-маркетинг — это направление интернет-маркетинга, которое направлено на достижение конкретных финансово измеримых результатов бизнеса.

Приветствую, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу, что такое performance-маркетинг и почему мы им занимаемся.Стремительное развитие интернет-технологий по…

8
1

Обеспечили полную загрузку заявками клиента, несмотря на выраженную сезонность в нише.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Agency. Сегодня расскажу про опыт работы в сфере дистанционного образования.

4
4

Привели клиенту более 1000 подписчиков и увеличили число заявок в 3 раза в условиях дорогого региона и низкого чека.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Agency. Сегодня поделюсь опытом работы в бьюти нише.

6