CEO маркетингового агентства mars-digital.ru, ex performance marketer Sber, Kodland. Телеграм канал: t.me/tosellers
Этот заголовок не противоречит реальности. Действительно можно прийти в клинику и уйти в тот же день с имплантом (временным)
В среднем конверсия 50% в целевой лид. МК работают хорошо и стабильно. Но запускаем все кампании: РСЯ, поиск, ЕПК, МК
Такое переодически бывает, надо держать руку на пульсе и вовремя перезапускать компании и отслеживать квал лиды
Рекомендую )
Истина
Контент очень важен сейчас. Через него аквазиция получается дешевле чем даже через перформанс
Огонь кейс. Написал в личку про партнерке
Результат пушка! Будем сотрудничать )
Мощно!
70 млн. рублей за 1,5 года