Service Inspector

@serviceinspector
+23
с 2022

Service Inspector - платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов. Пишем полезные статьи на тему автоматизации бизнес-процессов.

9 подписчиков
1 подписка

Вот мы как раз и говорим о том, что важные четкие инструкции для сотрудников, чтобы не было ситуаций, когда просят сделать что-то непонятное. Поддержка руководства конечно тоже важна.

Мне кажется, что руководство часто пытается нагрузить, когда видят какие-то недочеты. А если бы сразу были четко расписаны обязанности сотрудников и сферы ответственности, то и сам сотрудник понимал бы, что в моменты, когда нет гостей нужно проверить, все ли в порядке в зале и если так, то отдыхать)

Спасибо за ваш развернутый ответ! Это очень полезное замечание и открывает широкое поле для исследования

1

Полностью с вами согласны. Здесь важна синергия автоматизации и личного участия. Да и сотрудникам важно получать обратную связь от живого человека, чтобы заполнение чек-листов - не казалось им напрасной работой.

Очень интересное замечание) Интересно узнать подробнее, как именно вы представляете себе такую модель и что должно быть в ее основе, чтобы личная ответственность сотрудников была выше конроля? (Речь идет о линейном персонале)

Опыт наших клиентов показывает, что когда они отказываются от системы электронных чек-листов, потому что все процессы налажены и вроде как сервис больше не нужен, проходит несколько месяцев и ошибки снова появляются и увеличиваются. Как только сотрудники видят возможность, где можно расслабиться, они расслабляются)) Может у вас есть понимание, как этого можно избежать?

1

Может быть у вас есть другой бизнес или вы занимаете руководщую должность в другой сфере?

Интересно. А как по вашему опыту они относятся к подробным инструкциям, обычающим материалам? Способны ли они работать по скрипту или им важен личный контакт с руководителем, чтобы именно живой человек рассказывал, что и как делать?

Вы абсолютно правы — качественная коммуникация в команде очень важна. Но когда задач много, а сотрудники меняются, многое может теряться в рутине. Автоматизация не заменяет человеческое общение, а дополняет его. Это как дорожная карта — даже если водитель опытный, без знаков и разметки ехать сложнее