Кейс из практики. Мы в Purrweb разрабатывали сервис для удаленного ремонта квартир в Дубае. Клиент хотел сделать за три месяца мобильное приложение для пользователей, приложение для дизайнеров, админку для веба и лендинг, чтобы собирать заявки.
За такой срок реализовать всё перечисленное нереально. Поэтому мы предложили версионный подход: начать с MVP-версии приложения, для нее выбрать самые приоритетные фичи, а потом постепенно наращивать функции. Всего запланировали пять версий приложения, чтобы после каждого этапа обновлять его в сторах. Так можно было бы постепенно увеличивать число функций продукта, а клиент мог бы влиять на его развитие, выбирая наиболее приоритетные фичи.
Почему no code сейчас так популярен, если в статьях на vc пишут, что с ним потом ниче не сделать? А для чего тогда подходит эта платформа?
Мне кажется, секрет популярности no code прост:
- онлайн-школам надо продавать свои курсы по зерокодингу
- большая часть стартаперов не думает, как развивать продукт после запуска mvp
На самом деле no-code привлекает низкой ценой и простотой в использовании. Как и любой инструмент, его можно использовать для решения определенных задач.
Например, если мы точно понимаем, что какую-то часть функций мы не будем менять, то можно использовать no-code. И наоборот, то, что точно будет меняться с течением времени, лучше делать кастомным.
А понять, что будет меняться, а что нет, можно через исследования своей аудитории и планирование бэклога функций 😉
Думаете, в 2013 году Дуров знал, что в телеге будут сторис и платная подписка? 😄
Думаю в 2013 году Павел думал, что ТГ заменит смс и звонки.
Хороший вопрос:) Лучше спросить у него 😂
К вам реально приходят люди с запросом выкатить приложение с миллионом фич за 3 месяца? 😆