Привет, меня зовут Алла, я работаю руководителем отдела продаж, наша компания производит противопожарное оборудование. Название писать не буду — такие договоренности с отделом маркетинга. Недавно у нас появилась потребность организовать корпоративную базу знаний. Команда продавцов расширилась, а информация о продукции и формы документов до сих пор хранятся в разрозненных папках на сервере. Поэтому новички не знают, что и где искать, а ответы на запросы клиентов занимают слишком много времени.
Еще ХайХаб (https://start.hihub.ru/) также интересный продукт с бесплатным тарифом для 5-ти сотрудников. Мы еще еще с битрикс24 интегрировали.
Кстати тоже как и многие пишут в комментариях сотрудники не сразу начали вести базу знаний. Но руководства мотивировало дастаточно эффективно, даже рейтинг самых публикуемых авторов составили.
мы тоже в компании внедрили базу знаний от хайхаба. когда разбили отделы по пространствам и они там начали своей жизнью жить - информация начала появляться сама собой))
База знаний Хайхаба нравится, в компании установили себе. Год уже пользуемся.
Создать базу знаний - это еще полдела. Как заставить сотрудников в ней работать?
В нашем коллективе тоже не все вдохновились, но руководство обещало личным примером мотивировать)
Интересно, кто-то еще пользуется коробочными продуктами? По-моему все сервисы для бизнеса уже давно на SaaS-модели переехали.
Понять что лучше получится только методом тестирования. Можно сколько угодно читать обзоры, но пока не попробуешь - все равно ничего не понятно.