Так, при заполнении формы на сайте, клиент может видеть предварительный расчёт, причём по отдельным товарам/услугам это может быть не точная цена, а формулировка «от». Данные заполненной формы уходят в CRM, формируя новую сделку (заявку). В зависимости от выбранных товаров, формируется сделка определённого типа. Кроме того, для товара может быть задано внутреннее пользовательское свойство – участие в расчёте агентского вознаграждения.
Ну все как всегда с Б24, "масса для творчества" превращается - давайте просто напишем модуль.
Сам сейчас реализовывал подобное решение, только для операторов связи, руководитель очень хочет Б24, вот приходится его использовать просто как БД (где он может настроить какие то СП) а вся реализация:
1. Форма создания заявок - кастомная (react)
2. Сервис распределения - кастомный (react)
3. Интерфейс мастера - кастомные (flutter)
В итоге вместо того чтобы написать сразу свой сервис, потратили +30% времени на возню с API Б24...
Роман, то есть, Вы считаете, что писать с нуля более рационально, чем на базе Б24 допилить под задачи клиента?