«Билайн» рассказал об экономии 50 млн рублей чуть более чем за год благодаря замене бухгалтеров роботом RobBee Статьи редакции
Робот окупился менее чем за год, говорят в компании.
«Билайн» подсчитал эффективность робота-бухгалтера RobBee: за всё время работы он помог оператору сократить расходы на более чем 50 млн рублей. Робот перевыполнил план на 40% и окупился менее, чем за год, рассказали vc.ru компании.
Оператор «принял в штат» робота в Объединённый центр обслуживания (ОЦО) в Ярославле в октябре 2018 года. RobBee проверяет кассовые документы, ищет недостачи и ошибки и следит за их исправлением.
Как и рассчитывали в компании, RobBee взял на себя проверку более 90% кассовых документов, снизил трудоёмкость в четыре раза и увеличил скорость работы на 30% без найма дополнительных сотрудников.
Робот может работать сразу с шестью системами, отметили в компании. Он освободил сотрудников компании от 70% ручной обработки документов и на 90% снизил риск ошибки.
Стоимость разработки и внедрения робота «Билайн» не раскрывает. В 2020 году RobBee будет учиться создавать закупочные документы по строительству мобильной сети, что поможет увеличить скорость процесса на 56%, отметили в компании. После этого RobBee будет выполнять работу, сопоставимую работе 120 сотрудников, рассказали в «Билайне».
Я так понимаю часть сотрудников от занимаемых должностей освободил тоже. Только в статье про это ни слова. Не совсем понятно чем теперь занимается штат если там такие оптимизации случились.
Комментарий недоступен
Отличный кейс, хоть и преувеличенный. Это наша реальность, - роботы будут выполнять все больше простых и рутинных операций, поддающихся алгоритмизации. Это дешевле, качественнее и быстрее. А главное дешевле чем труд нанятых сотрудников и налоги с ним связанные.
Совершенно не увилили и не освободили. На самом деле технологии RBA позволяют наоборот не увеличивать штат, то есть текущими ресурсами совершать больше бизнес операций. Для осознания такого мышления вам необходимо ознакомиться с гибкими производственными методологиями - Канбан, Лиан. Современный мир для бизнеса любого рода вызов, и очень быстро появляются новые и новые специальности и активности ( даже в ИТ сколько новых направлений и спецов появилось). И всвязи с появлением новых специальностей, появляется и необходимость рабочих - их всегда мало. Для оптимизации затрат и используется RBA - не для уменьшения, а для оптимизации.
В большой компании достаточно просто остановить прием новых кадров, чтобы ненужно было никого увольнять, так как цифры текучки приличные.
Сократили их, что уж... Все операторы сейчас сокращают затраты, в том числе и на персонал
Это неизбежное будущее. Компания обязана быстрее осваивать такие технологии. А то как в будущем будут задействованы новые безработные будет решать общество, рынок и государство. Когда то рабочие громили станки, во времена индустриальной революции, но это же было глупо.
Rob - от слова грабить?
RobBee - пчела грабитель
Rob - от слова Beeline. Традиции, сэр.
Everybody be cool, this is a RoberBee!!
Какое грабительское название!
ну, я полагаю, стоит паниковать, когда они RobBilling внедрят ;)
Вот он прогресс. Только непонятно, чем теперь людям заниматься
Да вообще. Только хотел устроиться бухгалтером и проверять счета, что же теперь делать то, как жить. Неужто заниматься более полезным делом
Запрещать роботов
Чем заниматься? ну более высокоинтеллектуальным трудом, учиться, развиваться
Их всеблагой рыночек порешал, пусть крутятся как хотят. Если серьезно по-хорошему нужны для таких ситуаций какие-то курсы переквалификации за чей-то счет. Но ни государство ни работодатель скорее всего этим заморачиваться не захотят.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8B ты из этих?
не взлетит, он же не умеет вести двойную бухгалтерию
Не беда, возьмут второго робота.
С чего вы взяли,что не умеет?
Комментарий недоступен
пресс-служба не виновата, что разработчиков не премируют и попросили еще раз написать
Сэкономил 50 млн, при этом стоимость разработки не раскрывают. Интересно.
Вы как и я не сразу заметили - "Робот перевыполнил план на 40% и окупился менее, чем за год, рассказали vc.ru компании.", т.е. стоимость разработки менее 50 млн, судя по пресс-релизу
Главное, что в случае больших финансовых дыр, главбух честно под протокол заявит, что это не он, оно всё само. Это стоит 50 млн
Ждем когда Билайн отчитается о 500 млн убытков из-за взломанного бухгалтера и подмененных реквизитов.
Больше похоже на то, что они просто пиздят) И работал тут лишь хороший маркетолог.
Чем отличается робот от обычных средств автоматизации?
гуглите RPA
Автоматизация - это недорого, а вот если разработанный бот, да еще и с собственным именем, то это вверх роботостроения
Сколько бухгалтеров уволили из компании?
Почти всех видимо
В ходе эксперимента ни один бухгалтер не пострадал
90% 🙂
Сами сделали проблем (наклепали аж 6 систем с одинаковой инфой) - сами разгребают (пока не полностью), и радостно рапортуют о небывалых надоях на одну курицу-несушку.
Найс...
А о заработке 50 млн за счет подключения клиентов на левые подписки почему не рассказывают?
Да пожалуйста:
16:00, 27 января, ИНТЕРЖМАКС, - «Билайн» рассказал о заработке 50 млн рублей чуть более чем за год благодаря замене гудков платными рингтонами без согласия абонентов
У Билайна даже счёт никак не пополнить, если он подошёл к концу. Доступ только к серверам билайна остаётся, что даже подтверждение платежа по смс нельзя ввести, доступ не даётся)). И только со сторонним интернетом можно пополнить. Экономщики, епт. Обрезают себе доходы и клиентов.
Чтоб нельзя было заплатить, это сильно. Тестилось вчера приложением, сайтами, разными браузерами и разными картами.
значит скоро разорятся и уступят место тем, кто экономит с умом
Ушёл с Билайна по причине всякой вот такой мелочной ерунды. Ну плюс интернет плохой был. Также Билайн опускается до того, что клеит свои рекламные наклейки в подъезде. Это, знаете ли, не позор уже даже, а позорище.
Это у многих, увы.
Наболело. Являюсь клиентом билайн уже много лет. Они по моему со своими роботами совсем забыли что такое клиентский сервис за последний год-два. Ужасная компания, ужасный сервис, в клиентской поддержке нет людей совсем, кроме абсолютно тупых чатботов. Сотрудники в отделениях - это отдельная песня (такого нежелания работать и пох**ма не было по моему даже в гастрономах в Советском Союзе) Не менял оператора по единственной причине - очень сложно и болезненно переходить с номером к другому оператору. Но спасибо за статью с напоминанием о себе - завтра же иду в офис в Мегафона
Переходить элементарно.
Относительно Мегафона, с чего Вы взяли, что у них что-то другое? Просто сейчас уже отправляю шестой или седьмой запрос в техподдержку по одному и тому же вопросу — решить не могут.
Переходить к другому мобильному оператору это легко и просто. После подачи заявления на переход, Билайн про вас сразу вспомнит и позвонит, предложит скидку или какой-нибудь волшебный тариф.
Здравствуйте! Мы будем очень рады видеть Вас в нашей компании. 💚💚💜
Сделайте в налоговую такого🙏
В смысле? Там уже диджитализация на международном уровне, многие государства позавидовали бы. Недаром премьер у нас из налоговой.
Мегафон скоро меня потеряет.
На базе какого решения этот робот? Кто-нибудь знает?
самое страшное для сотрудников - автоматизация закупок по строительству. сколько семейных подрядчиков манагеров останется без сверх-доходов!
Надо правильно конфигурировать робота! Вводить повышающие коэффициенты для таких семейных подрядчиков .
Таким образом процентов 70 профессий заменят, тех кого заменили отправят в Гулаги
ю
получится как и с их проектом "феникс" в итоге
Комментарий недоступен