Как мы создавали интерактивную карту для «Российского промышленника»

UMAP создаёт интерактивные карты для мероприятий. Сервис превращает навигацию в прибыль для организатора. Такой метод повышает уровень клиентского сервиса, экономит на типографии и привлекает дополнительный заработок на партнёрах.

Наши карты многофункциональны — вы можете посмотреть программу мероприятия, проложить маршрут, узнать о локациях и многое другое.

Такой сервис экономит время и деньги. А главное — вовлекает посетителей и партнёров в ваше мероприятие. Вас запоминают и хотят к вам вернуться. Почему мы так уверены? Рассмотрим на примере!

Российский промышленник

– это федеральная площадка для взаимодействия крупного бизнеса с государством, ведущими технологическими компаниями, университетами, научными организациями, малым и средним бизнесом, зарубежными партнерами. Форум стоит в ряду ведущих экономических мероприятий федерального уровня.

Организаторы связались с нашей командой и выбрали подходящий тариф. Всего за 3 недели мы собрали всю информацию и создали карту.

На мероприятии было представлено более 400 стендов. Крайне важным было описать каждый из них, чтобы привлечь максимальный трафик посетителей. Здесь дополнительная прибыль, о которой мы упомянули выше — наша платформа позволяет размещать партнёрскую рекламу и логотипы партнёров прямо на карте!

Например, на этом форуме мы доказали эффективность pop up рекламы. По всплывающим окнам на телеграм-канал перешли 280 человек.

Более того, мы уделили особое внимание генеральным партнёрам. Их локации выделялись среди остальных и чаще привлекали посетителей. Они собрали в среднем по 100 посещений. Это в 3 раза больше, чем у обычного стенда.

Экономия на типографии

Вспомните, сколько денег обычно уходит на типографию. Брошюры, листовки, карты. А если информация поменяется? Придётся всё перепечатывать!

На форуме пришлось лишь один раз подготовить бейджи для организаторов с неизменным QR-кодом. Всё! При этом изменения в саму карту можно было вносить хоть 24/7. Вот вам и экологичное мероприятие!

Как мы создавали интерактивную карту для «Российского промышленника»

Статистика

Мы всегда собираем обратную связь и делаем анализ после завершения мероприятия. Команда определяет стенды, на которые больше всего кликали. По этим данным делаем выводы о наиболее интересных для гостей локациях. Делимся статистикой:

– 280 человек перешли в телеграм-канал

– 2330 человек, воспользовавшихся картой

– 4982 раза воспользовались картой UMAP

– 1984 раза воспользовались поиском

– 70 раз поделились маршрутом

– 896 раз открыли расписание

Как это видят посетители?

Все наши карты работают в формате WEB. Это значит, что для использования не нужно скачивать никаких приложений, тратить на это время и память телефона. Достаточно просто отсканировать QR-код или перейти по ссылке. Это гораздо удобнее, чем неудобные брошюры, от которых гости часто отказываются.

Пользователем доступно расписание мероприятия, поиск локаций. Они активно строят маршруты и делятся ими. Это значительно облегчает ориентирование посетителя на месте. Гости чувствуют индивидуальный подход и комфорт, благодаря чему вернутся к вам снова. Хотите так же? Ждём вас в UMAP!

88
11
1 комментарий

красиво. но РосПупр красивее звучит..

2
Ответить