Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией

Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией

Анна преподавала английский в школе 11 лет, после чего занялась репетиторством. Работала в Санкт-Петербурге до 2023 года. Потом был переезд с семьей в Тбилиси. Перевела часть своих учеников на удаленку, чтобы не потерять клиентов. Занятия организовала через Zoom.

Работа шла, ученики приходили, но хотелось большего заработка. Нужно было масштабировать микробизнес за счет обучения малых групп. Привлечь тех, кто редко успевает на уроках. Рассказываем, как наш сервис помог решить эту задачу.

Как удержать внимание ребенка, чтобы он не бросил учебу

Заработок педагога напрямую зависит от успехов ученика. Чаще к репетитору попадают далеко не самые талантливые ребята. Но и самородки присутствуют. К педагогу приводят:

● «Троечников» - их много

● «Отличников» - их сильно меньше

И тут образуется вилка. Отличники хорошо учатся, все понимают, они железно мотивированы, но их не так много. Даже в обычном классе какой-нибудь МОУ СОШ таких детей единицы. Троечников хватает. Но они часто комплексуют из-за своей успеваемости.

Важно удержать их внимание на учебе. Лучший способ сделать это – дать возможность задавать вопросы анонимно. Если ученику что-то непонятно, он может уточнить материал у педагога. Аккуратно. Тихо. Чтобы его никто не услышал.

«До меня все довольно медленно доходит, а я стесняюсь, когда у меня при посторонних что-то не получается, и тогда оно совсем уж перестает получаться, а я стесняюсь ещё больше…»

Макс Фрай

Сервис Interum закрывает проблему стеснительности учеников. Им больше не нужно бояться собственных ответов. Ведь они могут коммуницировать на виртуальном уроке анонимно. Чтобы никто не понял, что это его вопрос. Просто представьте класс, где не нужно краснеть на публике, поднимая руку. Никто не засмеет ученика из-за неверного ответа. Такую «школу» можно сделать в рамках сервиса Interum.

Почему важна анонимность и интерактивность?

Зачем работать через Interum, если вы репетитор:

Можно собрать много учеников. Подтянуть ту группу учащихся, которая не любит показывать активность на людях. Интроверты, школьные хулиганы, да и просто те, кто не хочет быть белой вороной. Все они могут, а, главное, хотят заниматься, если их активность не будет сильно видна. Когда на них нельзя показать пальцем.

Общая успеваемость. Ребенок чувствует, что может задать любой вопрос педагогу. Он начинает глубже погружаться в процесс обучения. Успеваемость растет. Родители рады. Начинает работать сарафанное радио. Педагог с такой системой обучения может рассчитывать на больший отклик от родителей.

Эта взаимосвязь часто неочевидна. На нее не обращают внимание родители. Более того, многие педагоги не подмечают этого. Анна поняла, что с помощью интерактивных презентаций можно добиться больших успехов. И у нее получилось.

Сложности выбора и простой способ реализации

Изначально наша клиентка рассматривала вариант с показом экрана в Zoom. Демонстрация презентаций, сверстанных в Power Point. Но такая связка не давала нужного эффекта. Да и технически это было не так легко реализовать.

В начале января она решила попробовать наш сервис. После пробной версии взяла платную подписку на ТП «Базовый». Сделала пару презентаций, уловила механику, начала собирать большие группы учеников.

Выкладываем алгоритм работы на основе реальной презентации нашей клиентки:

1. Сначала создаем стартовый слайд, где ученики сканируют QR-код, чтобы попасть на презентацию. Он на скрине ниже:

Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией

2. Затем идет тема урока. Мы приводим в пример один слайд из большой презентации.

Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией

3. Параллельно лектор общается с учениками по Zoom. Они видят ход презентации на своем телефоне.

4. Во время общения ученики могут реагировать с помощью эмодзи. Наша клиентка оставила три реакции: грустный, веселый и злой смайлик. Их можно сопоставить со шкалой понимания материала от 1 до 3 (от «ничего не понял», до «понятно все»).

5. Когда тема пройдена, лектор интересуется у детей: «Если у кого-то остались вопросы или что-то непонятно – пишите свои наблюдения на следующем слайде. О них никто не узнает». Пример скрина ниже. Этот слайд виден только лектору. Настройки сервиса позволяют скрыть или показать ответы для аудитории.

Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией

Также Анна использует шкалы и квизы для проверки уровня знаний своих учеников. Спустя полтора месяца у нее получилось добиться интересных результатов. Ниже публикуем ее комментарий:

«Раньше у меня не получалось собрать группу более трех человек. Спустя несколько занятий часть детей бросали учебу. Так было дважды на удаленке. Не всем занятия давались легко. Мешали технические сложности. Самое печальное – дети не очень тянулись к знаниям. Им было скучно. Теперь у меня постоянных 4 человека и еще 3 просятся в следующем месяце. Планирую увеличить группу до 8 учеников. Это оптимальное количество, когда получается поработать с каждым ребенком, без ущерба процессу обучения других детей».

5 плюсов нашего сервиса

Попросили Анну написать 5 важных плюсов нашего сервиса в техническом и практическом плане. Что она отметила:

  • Интерактивность. Можно зайти с любого девайса по QR-коду. Отвечать анонимно прямо в процессе прослушивания (реакции), а также после – развернутыми ответами, квизами или шкалами.
  • Простой интерфейс. Загрузка старых презентаций из Power Point или PDF. Вход через личный кабинет ВК или другие соц. сети. Удобный редактор.
  • Много инструментов. Использовала три, но там их порядка 6 штук + обещают новый функционал на подходе.
  • Наглядная аналитика для лектора. В отличие от других программ, здесь все видно. Сразу. Количество слушателей, их ответы, проценты по аудитории и многое другое.
  • Поддержка. Дважды просила объяснить непонятные моменты. Мне отвечали в течение 5-10 минут. Быстро, главное – внятно и по полочкам.

Что по деньгам?

Наша клиентка потратила за сервис ₽5760. Это дорого или нет? Давайте посмотрим, что у нее было до Interim, и что стало после:

● До. Заработок с частных занятий. Академический час - ₽2500.

● После. Заработок с групповых занятий. Одно занятие - ₽1000, но в группе 4 человека.

Не нужно быть большим математиком, чтобы понять – стоимость подписки окупилась со 2 занятия. Клиентка получила ₽4000 вместо ₽2500 за один час. Это в 1.6 раза больше. Презентации Interum подняли вовлеченность учеников. Они начали реально успевать по учебе. Родители стали обращаться к специалисту много чаще.

Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией
Как мы увеличили прибыль частного репетитора в 1.6 раза одной презентацией
11
Начать дискуссию