{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин инвестировать в программное обеспечение CRM

Клиенты находятся в центре каждого бизнеса в любой отрасли. Многие владельцы бизнеса стремятся использовать надёжные стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (УВК, англ. Customer Relationship Management, CRM).

Высококачественная CRM-система с разнообразным набором функций позволяет узнать своих клиентов гораздо лучше, чем традиционные методы управления контактами, и вместе с тем, правильно организовать процессы продаж и работы с клиентами.

Развивать и поддерживать прочные отношения с клиентами помогает программное обеспечение управления взаимоотношениями с клиентами. Но каковы причины, которые заставляют предпринимателей использовать CRM-системы? Эти причины проанализированы и раскрыты ниже.

Forrester Research: CRM-система может обеспечить ROI в 245%.

Что такое программное обеспечение CRM?

По определению аналитической компании Soware, программное обеспечение управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это цифровой инструмент организации работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента.

CRM-система — это централизованная платформа для сбора и хранения всех данных о ваших клиентах в одном месте, чтобы помочь вашей команде продаж (или команде по работе с клиентами) оставаться в курсе всех взаимодействий с клиентом, обеспечив целостность и прозрачность информации внутри команды.

Soware: Программное обеспечение управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это цифровой инструмент организации работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента.

По данным The Rockefeller Corporation 82% клиентов уходят, считая, что об их потребностях заботятся недостаточно. УВК-система может помочь Вам облегчить повысить удовлетворенность клиентов и повысить производительность команды.

От небольших систем, арендуемых через Интернет (SaaS), до крупных локальных корпоративных инсталляций, программное обеспечение CRM может удовлетворить потребности малого, среднего и крупного бизнеса. Существуют варианты систем и для НКО.

Данные, собранные Forrester Research, показали, что правильно реализованная CRM-система может обеспечить ошеломительную для бизнеса окупаемость инвестиций в 245%. Эти данные показывают, насколько важен компьютерный CRM-инструментарий для бизнеса. Вероятно именно из-за доказанной высокой окупаемости применение CRM-систем к текущему 2020 году уже стало нормой для бизнеса.

Ниже приведены ещё несколько важных причин, которые помогут конструктивно оценить преимущества оснащения бизнеса CRM-системой.

.1 Автоматический ввод данных

Получение клиентской информации, разбросанной в разных местах, тратит Ваше время. Отсутствие централизованной базы данных ограничивает производительность Вашей команды. Если Ваши сотрудники используют старые или неточные данные, это может существенно повлиять на эффективность всей рыночной деятельности: маркетингового анализа, продвижения, продаж и обслуживания клиентов.

С системой CRM Вы можете хранить все свои данные в одном месте. Информация обновляется в режиме реального времени, сохраняется в облаке (или на Вашем сервере) и доступна каждому пользователю системы.

​Работа с данными о клиентов в CRM-системе Мегаплан Источник

Наличие надёжной системы CRM помогает Вам и Вашим сотрудникам автоматизировать ввод данных. Более того, она позволяет специалистам по продажам, маркетингу и поддержке клиентов получать доступ к одной и той же информации, поскольку все работают над одним централизованным источником данных.

С помощью всего нескольких щелчков мыши, каждый авторизованный Вами пользователь может легко получить информацию из базы данных. Сотрудники могут обмениваться данными индивидуально и использовать их в различных маркетинговых кампаниях.

Самое передовое программное обеспечение CRM использует интеллектуальные средства проверки дубликатов, которые помогают объединять дубликаты записей контактов в Вашей базе данных.

.2 Прогнозирование и умная отчётность

Очевидно, важно иметь представление о потенциальном доходе, который Ваш бизнес может получить в обозримом будущем. Без прогнозов доходов трудно принимать обоснованные решения о развитии своего бизнеса.

CRM-система заботится обо всех ваших информационно-аналитических потребностях в отчётности. С помощью Системы управления отношениями с клиентами Вы можете без труда отслеживать количество открытых коммерческих инициатив, эффективность ваших кампаний и т. д.

​Прогноз продаж в УВК-системе РосБизнеСофт CRM Источник

Наличие точных данных, построенных снизу вверх на базе фактических записей, позволяет Вам точно оценить и спрогнозировать на будущее доход. Вы также можете создавать и планировать персонализированные отчёты, которые содержат только ту информацию, которая наиболее актуальна и важна для вас. Отчёты в Системе УВК позволяют вам постоянно следить за здоровьем вашего бизнеса, чтобы он мог расти непрерывно и устойчиво.

.3 Повышение производительности труда

Вам нужна система, позволяющая Вашим работникам обмениваться информацией друг с другом, когда они сотрудничают (конечно, в пределах прав доступа к этой информации). Отсутствие обмена информацией может иметь пагубные последствия для производительности и эффективности организации.

Надёжное решение CRM позволяет вам совместно работать и обмениваться документами, важными данными и знаниями, а также автоматизировать множество процессов, которые иначе выполняются вручную (а в худшем случае не выполняются вообще).

​Настройка функций в системе с открытым исходным кодом Vtiger CRM Источник

В результате повышается производительность, оптимизируются процессы, и появляется больше времени для выполнения более широкого круга важных задач.

.4 Улучшенное общение

По данным компании Ovum 75% клиентов прекращают вести бизнес с компанией после получения неудачного опыта взаимодействия. CRM может помочь вам установить высококачественное взаимодействие с клиентами, обеспечивая технически всю коммуникацию с ними по множеству каналов и поддерживая историю общения с каждым из клиентов.

Иногда клиенту приходится начинать общаться с новым представителем Вашей компании, отличным от того, к которому клиент привык. Например, когда представитель вашей команды уходит, а другой берёт на себя поддержку клиента. При наличии гарантированно доступных клиентских данных и истории взаимодействия, отслеживаемыми в системе, другой представитель может подхватить дела о разработанном клиенте «на лету».

Омниканальное взаимодействие ​в системе Битрикс24.CRM Источник

Та же логика применима и для объединения данных из нескольких различных каналов коммуникации – благодаря программному продукту CRM можно увидеть в виде единой хронологии общение с клиентом по всем каналам: по телефону, по почте и из чатов. Программное обеспечение УВК поможет после некоторой настройки решить эти проблемы.

Большинство CRM-систем могут хранить историю общения каждого клиента. А передовые программные продукты позволят также быстро извлечь всю имеющуюся информацию и выявить проблемные зоны, с которыми сталкиваются клиенты.

.5 Автоматизация задач

Преобразование потенциального клиента (лида) в постоянного покупателя и адвоката Вашего бренда включает в себя множество рутинных задач, требующих профессионального исполнения. Если бизнес-операции выполняются множеством специалистов, то Вам необходимо использовать отчёты, разбираться с различными возникающими проблемами и убедиться, что каждая задача решена правильно. Хотя все эти задачи жизненно важны для вашего бизнеса, они отнимают много времени.

​Управление задачами в системе управления взаимоотношениями с клиентами amoCRM Источник

Мощное решение CRM позволит автоматизировать все эти повседневные задачи. Стоимость лида по данным компании Cloudswave с применением CRM снижается в среднем на 23% . Автоматизация рутинных задач экономит время и позволяет Вашей команде сосредоточиться на более важных и интеллектуально-ёмких видах деятельности.

Послесловие

В наше время весьма трудно оставаться конкурентоспособным без CRM, и, по моему мнению, практически каждому владельцу бизнеса сегодня нужна система CRM для повышения эффективности и прибыли. Комплексное программное обеспечение CRM поможет сотрудникам автоматизировать задачи, получать информацию и оптимизировать все бизнес-операции, связанные с клиентами.

Но на рынке сегодня представлен уже огромный ассортимент систем, и ключ к успеху в том, чтобы выбрать лучшее программное обеспечение CRM для удовлетворения уникальных потребностей и требований вашего бизнеса.

Если вы владелец или руководитель бизнеса, который хочет приобрести программное обеспечение CRM, рекомендую посмотреть каталог программного обеспечения для работы с клиентами. В нём Вы найдете список из нескольких десятков подробных описаний продуктов, а также вспомогательную информацию, которая поможет в выборе программного продукта для Вас.

0
3 комментария
Эдуард Шмидт

У вас на картинке про Аналитику скриншот из amoCRM, а подпись стоит РосБизнесСофт
исправьте, если для вас это важно

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ксенофонтов
Автор

Спасибо за замечание. К сожалению заменить скрин уже не могу из-за политики редактирования статей. Приношу извинение за данную ошибку, буду внимательнее впредь;)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андреевич

А че бесплатную CRM не установили? Проще ведь и реально бесплатно. Вот https://offlinecrm.ru/ у нас небольшая студия по разработке сайтов и данная црм просто спасение

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда