Обновлено в 18:50. «Яндекс» сообщил об устранении сбоя.Днём 5 февраля в «Яндексе» произошёл сбой, пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Кинопоиска», «Музыки», «Такси», «Метрики» и других сервисов. Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru наличие неполадок. По его словам, специалисты компании работают над их устранением. Причины сбоя в компании не раскрыли.У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей.пресс-служба «Яндекса»Карта жалоб на сбой в «Яндексе» DowndetectorPavel Fedorov 🦄 @abbsol05.02.2020undefinedRoman Volobuev @romanvolobuev05.02.2020undefinedДругой Лимонов @limonoff05.02.2020undefinedDemon666 @Demon663442715405.02.2020undefinedJoeEva ⭐️ @JoeEva05.02.2020undefinedДобавлено в 18:50. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы "Яндекса" работают в штатном режиме. Приносим свои извинения пользователям за временные неудобства», — сообщили vc.ru в «Яндексе».#новость #яндекс #сбои
Оперативные ребята:D
ну сбой и сбой, лежит и лежит
гриш, а сам-то лежишь?
рабочие файлы на диске 😬