{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

7 сервисов для эффективной работы с информацией

Кто владеет информацией, тот владеет миром. А как научиться не просто владеть ею, а управлять и упрощать с помощью искусственного интеллекта, поделимся с редакцией онлайн-сервиса автоматической нейросетевой вёрстки «Метранпаж»‎ в статье о 7 полезных практических инструментах.

1. FibonacciKu — ваш помощник в самообразовании

Спросите у своего персонального ассистента всё, о чём вы не знаете: от устройства Вселенной до решения математической задачи и прогноза погоды. К примеру, на наш вопрос «Как создать книгу с помощью искусственного интеллекта?» сервис выдал довольно неплохой план действий.

Ответ сервиса на запрос: «Как создать книгу с помощью искусственного интеллекта?»

Вряд ли авторам стоит следовать всем перечисленным пунктам, однако обрести вдохновение и внедрить нестандартный подход с этим инструментом определённо возможно.

  • Язык функционала: русский и английский.
  • Цена: бесплатно с ограничениями функционала. $12 / месяц без ограничений.

2. Scrivener — структурирование письма

Инструмент для авторов, помогающий упорядочивать главы, реорганизовывать порядок разделов и собирать референсы. Особенно такое приложение подойдёт авторам научной литературы благодаря поддержке сносок и импорту исследовательской библиотеки.

  • Язык функционала: английский.
  • Цена: бесплатно первые 30 дней использования. 4666 рублей / месяц для студентов и преподавателей, 5490 для всех пользователей.

3. Artu — преобразование сообщений из чат-бота в рабочие задачи

Сервис обрабатывает ваши идеи, задачи, ссылки, посты в соцсетях и даже статьи для превращения в заметки. Для этого он синхронизируется с Notion и добавляет в него контент, отправленный вами через WhatsApp или Telegram. Так, на запрос «Написать статью с лучшими сервисами по обработке информации» из чат-бота Artu добавил соответствующую заметку в планировщике. Удобно и максимально автоматизированно.

  • Язык функционала: русский и английский.
  • Цена: бесплатно 14 дней, далее — 6,44$ / месяц.

4. Shortform — краткое содержание книг и статей

Инструмент позволяет пользователям выбрать от 3 интересующих жанров и на их основе составляет лист рекомендаций, который обновляется еженедельно. Сервис может помочь в достижении читательских целей, а также посоветует материалы, саммари которых значительно сократит вам время на чтение неинтересных и поиски нужных источников информации.

  • Язык функционала: английский
  • Цена: $16.42 / месяц с 5-дневным бесплатным периодом.

5. Plus AI — помощник в написании текстов в Google Docs

Возможности сервиса позволяют как создавать и редактировать презентации, так и использовать ИИ для написания и редактуры контента при работе с документами: постами, email-рассылками, рекламными объявлениями и др. Воспользоваться им можно в качестве расширения Google Docs или Google Slides. Отличный инструмент, в том числе для преодоления писательского блока.

  • Язык функционала: русский.
  • Цена: базовый тариф — $15 / месяц, Pro — $25 / месяц. Первые 7 дней — бесплатно.

6. Obsidian — приложение для формирования заметок

Такой инструмент позволяет группировать информацию не только стандартным способом, но и с помощью графиков, диаграмм, ссылок и плагинов с опросниками, тематическими досками и другими функциями. Сами заметки кастомизированы и персонализированы.

  • Язык функционала: английский.
  • Цена: бесплатно для личного пользования.

7. Speech To Text и другие инструменты для транскрибации

Чтобы не просто придать информации структурности, но и изменить форму её передачи, предлагаем обратить внимание на сервисы-транскрибаторы. Можно воспользоваться функцией расшифровки аудио в Google Docs и Google Keep, а также обратиться к одной из наиболее распространённых программ — Speech To Text. Она работает через сайт и бот в Telegram, что повышает удобство применения.

  • Язык функционала: русский.
  • Цена: бесплатно первые 10 минут, далее — 100 рублей / час.

Ставьте лайк, если хотите видеть больше интересных статей и обзоров на сервисы и верстайте с «Метранпажем»! А ещё больше информации о нейронках и их использовании ищите в наших соцсетях — Telegram-канале и группе ВКонтакте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда