Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Руководство любого предприятия стремится к тому, чтобы управление персоналом — структурными подразделениями, отделами и каждым сотрудником — было грамотным и приносило результаты.

Из статьи вы узнаете, какие инструменты контроля подчиненных должны быть в распоряжении современных начальников.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Учет рабочего времени

ИНСАЙДЕР

Официальный сайт: инсайдер.рф

Программа оценивает занятость работников и мониторит удаленный персонал.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Возможности:

  • отслеживает количество сотрудников на рабочих местах;
  • учитывает продолжительность времени труда и отдыха;
  • составляет графики отпусков, смен и больничных;
  • фиксирует нарушения трудового распорядка.

Благодаря полноценному набору инструментов руководитель получит информацию по каждому члену коллектива: сколько времени человек провел на работе, как часто опаздывал, рано уходил, нарушал дисциплину и т. д. После сравнения графиков подчиненных начальник сможет обсудить результаты с лучшими и худшими из них.

Также ПО делает фотографии экранов и отслеживает нажатия клавиш, что позволяет выявить передачу конфиденциальных сведений конкурентам и инциденты в команде.

CrocoTime

Официальный сайт: crocotime.com

Сервис контролирует активность персонала, анализирует эффективность всего предприятия, отделов и конкретных сотрудников в автоматическом режиме. С его помощью руководитель зафиксирует начало и завершение смены, получит информацию о перерывах и опозданиях, результативных и непродуктивных моментах.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Площадка интегрируется с IP-телефонией, календарями, POS-терминалами и турникетами. В статистику она включает сведения о выполнении задач за компьютером, разговорах сотрудников, онлайн-встречах и совещаниях.

После завершения трудового дня руководитель сможет просмотреть всю его структуру, в которой программа зафиксирует:

  • перерывы и переработки;
  • запущенные программы и открытые сайты;
  • часы, которые сотрудник потратил на выполнение конкретной задачи.

Сервис отметит, какие проекты отняли у работника больше времени, оценит вклад каждого члена команды и выберет подчиненных для премирования.

ОфисМетрика

Официальный сайт: office-metrika.ru

Один из лучших сервисов мониторинга времени работы за ПК и контроля продуктивности персонала. Популярен даже среди пользователей, которые раньше не взаимодействовали с подобными системами. Отличается простым русскоязычным интерфейсом и наличием необходимых подсказок.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Приложение устанавливается на компьютеры офисных и удаленных специалистов. С его помощью руководитель сформирует фиксированный или свободный график для членов команды, укажет количество рабочих часов и дней с учетом:

  • времени начала и завершения трудового процесса;
  • длительности перерывов;
  • любых пауз при выполнении работы;
  • непродуктивной траты времени.

Софт отследит действия сотрудников и сформирует диаграмму с данными о сайтах, которые они посещают чаще всего. А также составит перечень с программами, которые запускаются в течение рабочего дня.

Kickidler

Официальный сайт: kickidler.com

С помощью счетчика рабочих часов руководитель детально проанализирует эффективность подчиненных. Программа автоматически сформирует табель, в котором укажет время занятости, количество опозданий, сведения о командировках и отпусках. А также сделает отметки о нарушениях дисциплины:

  • посещениях YouTube и прочих развлекательных сайтов;
  • несанкционированных перерывах;
  • переходах на подозрительные ресурсы.
Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Отличительная особенность платформы — наличие инструментов визуального контроля членов команды. Она покажет видео с экранов ПК в онлайн-режиме и сохранит ролики на сервере для дальнейшего просмотра.

У системы есть кейлоггер, который фиксирует нажатия клавиш. Помимо этого, Kickidler предоставляет удаленный доступ к ПК сотрудников для управления клавиатурой и мышкой и просмотра данных из буфера обмена.

Планирование и управление задачами

Google Задачи

Официальный сайт: assistant.google.com/tasks

Программа позволяет создавать и редактировать списки дел на ПК или смартфоне. С ее помощью руководитель назначит время и дату, систематизирует задачи по приоритету, настроит напоминания.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Сервис синхронизирует информацию и оставляет ее в доступе независимо от местоположения пользователя. Интегрируется с Gmail и Google Календарем.

Программу можно использовать в личных целях, но в таком случае не получится прикрепить ссылку или файл. Взаимодействовать со сторонними ресурсами тоже будет проблематично.

Софт полностью бесплатный, доступен в двух форматах: веб-интерфейс, мобильное приложение для iOS и Android.

Trello

Официальный сайт: trello.com

Облачный сервис позволяет управлять проектами небольших компаний, организовывать личную или коллективную работу по японскому методу «Канбан». Специальные карточки позволяют распределить задачи по типам: запланированные, выполненные и текущие.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Также с их помощью сотрудники обмениваются комментариями с коллегами, добавляют новых участников, используют чек-листы. Благодаря такому формату руководитель быстро и наглядно оценит прогресс по всем направлениям из любой точки мира.

Приложение интегрируется с Google Диск, Dropbox, Slack, GitHub и другими площадками. Пользователи могут выбрать один из трех тарифов или оставить заявку на получение бесплатной версии. Единственный минус в том, что у нее ограничены возможности интеграции со сторонними сервисами, а объем вложенного файла не должен быть более 10 МБ.

Яндекс.Трекер

Официальный сайт: cloud.yandex.ru/ru/services/tracker

Программа управляет командными проектами: создает и группирует списки, назначает исполнителей, взаимодействует с шаблонами. Задачи могут отображаться в разных форматах: канбан-, скрам- и простые доски. В последних колонки соответствуют статусу проектов, в карточках которых можно писать комментарии, прикреплять файлы и ссылки. Также сервис позволяет визуализировать задачи — составлять дашборды, диаграммы, графики.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Площадка платная, работает по методологии Agile, а интеграция из сторонних софтов настраивается по API. Создатели предлагают веб-версию трекера и мобильное приложение для iOS и Android. В обоих случаях пользователь будет просматривать ход работы над задачей на диаграмме Ганта.

TickTick

Сайт разработчика: ticktick.com

Система подходит для индивидуальной и коллективной работы. С ее помощью руководитель зафиксирует идеи, создаст списки задач, распределит время. Также программа позволяет устанавливать напоминания об истечении сроков выполнения работ.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

TickTick доступен в трех форматах: браузерное расширение, мобильное и десктопное приложение. Информации о стоимости сервиса на сайте разработчика нет, но пользователи интернета пишут, что минимальная цена подключения составляет примерно 3 доллара. Также среди минусов можно выделить отсутствие русскоязычной версии.

Контроль мобильных сотрудников

Мобифорс

Официальный сайт: mobiforce.ru

С помощью этой простой CRM-системы можно эффективно управлять выездными сотрудниками разных сфер деятельности. Благодаря ей руководитель распределит задачи, проконтролирует их выполнение, отследит местоположение подчиненных и обменяется с ними информацией. Использование программы позволяет повысить производительность труда мобильного персонала на 10–15%, а координаторов бэкофиса — на 40–70%.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Сведения о геолокации сотрудников обновляются каждую минуту. Координаты вычисляются как GPS-приемником мобильного устройства, так и посредством GSM-триангуляции. Также можно посмотреть последнее местоположение члена команды, который не отображается на карте. Сбор данных продолжается даже при отсутствии подключения к интернету, поэтому к концу дня складывается полная картина передвижения специалистов.

Планадо

Официальный сайт: planado.ru

Программа упрощает контроль выполнения работ мобильными сотрудниками благодаря использованию специальной GPS-технологии.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Система решает следующие бизнес-задачи:

  • контролирует занятость выездных сотрудников, чтобы они не фрилансили и не решали личные дела в рабочее время;
  • создает стандарт качества и составляет для персонала пошаговые инструкции;
  • минимизирует влияние человеческого фактора в случае ручного переноса данных;
  • информирует клиентов по каждому этапу выполнения заказов;
  • составляет и корректирует расписание,назначает исполнителей;
  • проверяет качество выполнения задач.

Teletrack

Официальный сайт: teletrack.ru

IT-решение эффективно автоматизирует координацию работ разъездных сотрудников в сфере услуг, транспорта, продаж и ТОиР, делает ее прозрачной и повышает эффективность. С помощью Teletrack руководитель выстроит оптимальный маршрут и проконтролирует процесс выполнения задачи

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Веб-кабинет и приложение относятся к единой системе, что позволяет синхронизировать данные в онлайн-режиме, а благодаря полнофункциональному API они идеально дополняют любую существующую площадку, ERP и CRM-решение.

В составе ПО шесть модулей: «Мобильное приложение сотрудника», «Управление задачами», «Планировщик выездов», «Дашборды и отчетность», «Конструктор рабочих процессов», «Интеграция и API».

EdiAgent

Официальный сайт: agent.ediweb.ru

Решение позволяет контролировать работу торговых представителей, мерчендайзеров, агентов и сервисменов, ставить задачи, отслеживать посещение заказчиков и повысить эффективность мобильного персонала.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

В состав EdiAgent входит два компонента: Android-приложение для подчиненного и веб-кабинет для руководителя, с помощью которого он не только управляет сотрудниками и собирает аналитику, но и:

  • ставит планы и контролирует выполнение KPI;
  • управляет территориями мобильного персонала;
  • закрепляет агентов за складами и заказчиками;
  • оформляет документацию с помощью готовых шаблонов;
  • мгновенно отправляет задачи и сообщения агентам;
  • просматривает местоположение и историю визитов;
  • составляет маршруты на день;
  • создает сценарии и чек-листы для сотрудников;
  • ведет статистику по заказам, возвратам и продажам.

Проверка контрагентов

Ирбис

Официальный сайт: ir-bis.org

Сервис проверяет правовую лояльность физлиц и организаций по всей РФ в соответствии с 152-ФЗ и предоставляет доступ к данным 409 млн судов общей юрисдикции и другим источникам. Формирует автоматический отчет с предварительным индексом благонадежности.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Информация о физических лицах проверяется в 20 000 государственных базах, которые находятся в открытом доступе.

Таким образом, можно уточнить данные:

  • соискателя;
  • сотрудника;
  • заемщика;
  • делового партнера.

Благодаря программе руководитель компании убедится в благонадежности контрагентов и оценит риски сотрудничества с ними на ранней стадии.

Также с помощью сервиса можно мониторить недвижимость на обременение в рамках закона.

Контур.Фокус

Официальный сайт: focus.kontur.ru

Система детально проверяет контрагента на предмет благонадежности. Она собирает данные о российских и зарубежных предприятиях, чтобы руководство компании оперативно принимало решение о дальнейшем сотрудничестве или отказывалось от такового. Программа берет информацию из официальных реестров и открытых источников, а потом составляет отчеты и графики для оценки рисков. Благодаря ей можно избежать заключения контракта с недобросовестными бизнесменами.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Для просмотра сведений о любой компании создано одно окно, в котором собрана информация из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и арбитража о банкротстве, долгах и т. д. Для поиска достаточно знать ИНН, название организации, адрес или просто фамилию владельца. Также программа проводит проверку контрагентов по санкционным спискам.

СПАРК

Официальный сайт: spark-interfax.ru

Сервис проверяет контрагентов и собирает данные о компаниях, чтобы повысить эффективность коммуникации между партнерами по бизнесу. Он оценивает финансовые риски, проводит экспресс-анализ заказчиков и помогает им проявлять должную осмотрительность при выборе новых клиентов.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Для оценки степени надежности контрагента «СПАРК» использует скоринговые показатели. Система рассчитывает их индивидуально для каждого предприятия на основе имеющейся информации. В карточке компании и ИП она отображает уже готовые индексы. Эти параметры позволяют выявлять потенциальные риски и сокращать время принятия решений.

Программа не только агрегированно оценивает предприятия, но и демонстрирует угрозы, к которым нужно быть особенно внимательным.

Seldon.Basis

Официальный сайт: basis.myseldon.com/ru/

Сервис для сбора и анализа информации о юридических лицах и ИП из официальных источников.

Подборка 20 полезных инструментов для руководителя

Проводит комплексную проверку контрагентов и бизнес-партнеров, оценивает добросовестность выполнения ими обязательств. Кроме того, программа:

  • анализирует надежность поставщиков, заказчиков, клиентов и финансовую сторону сделок, напоминает о заключенных ГК и показывает возможные угрозы;
  • предупреждает о заблокированных счетах и аффилированности, снижает налоговые риски и помогает своевременно принимать меры;
  • благодаря встроенному новостному модулю Seldon.News показывает информацию о контрагенте, которую находит в СМИ;
  • позволяет связываться с любой компанией: содержит перечень телефонов и e-mail адресов предприятий, показывает сайты и фактические адреса.

Управление репутацией

Revvy

Официальный сайт: revvy.ai

Платформа предназначена для увеличения количества отзывов на картах Яндекс и 2GIS и сайтах-отзовиках ProDoctorov, TripAdvisor, Flamp, Zoon. Она позволяет повысить рейтинг компании, массово разослать сообщения со скидками и новостями в WhatsApp, настроить автоматические напоминания о важных мероприятиях, проводить допродажи и взаимодействовать с клиентами.

Возможности сервера:

  • запрашивает отзыв и переносит его на карты;
  • рассылает уведомления в автоматическом режиме;
  • обрабатывает негативные отзывы;
  • делает маркетинговые рассылки в WhatsApp;
  • совершает допродажи;
  • устанавливает контакт с клиентами.

Крибрум

Официальный сайт: kribrum.ru

Облачный сервис автоматически мониторит социальные сети, анализирует обратную связь от заказчиков, управляет репутацией компании в Интернете и улучшает ее позиций на рынке.

Возможности программы:

  • поддерживает восприятие бренда;
  • определяет эмоциональную окраску сообщений;
  • выявляет и разрешает критические ситуации до выхода их из-под контроля;
  • сохраняет лояльность клиентов благодаря поддержке связи с аудиторией и мгновенному личному отклику;
  • собирает конкурентную информацию;
  • составляет диаграммы и графики.

Brand Analytics

Официальный сайт: brandanalytics.ru

Система проводит онлайн- и офлайн-мониторинг, собирает, анализирует и структурирует упоминания в социальных медиа и СМИ.

С ее помощью руководитель услышит клиентов и создаст успешный бренд, качественный продукт и благонадежное комьюнити.

Сервис имеет инструменты, которые позволяют комплексно работать с репутацией и быстро реагировать на инциденты. Благодаря ему действия руководства компании будут проактивными, что поможет создать безупречный имидж. А с помощью гибкой фильтрации и прозрачных метрик начальники решат любые задачи — от управления репутацией до формирования коммуникационной стратегии и проведения исследовательской работы.

YouScan

Официальный сайт: youscan.io

Платформа анализирует социальные медиа с помощью искусственного интеллекта, который лучше всех в индустрии систематизирует изображения. С ее помощью владельцы бизнеса оценят мнение клиентов, выявят потребительские инсайты и оптимизируют управление репутацией.

Сервис в реальном режиме фиксирует упоминания конкретных значений в мессенджерах, соцсетях, блогах, онлайн-СМИ и сайтах-отзовиках. Это помогает выстраивать стратегию позиционирования бренда, оценивать социальный статус и эмоциональный контекст по отношению к нему.

Благодаря системе руководитель сможет отслеживать восприятие продукта компании клиентами, анализировать их положительные и отрицательные отзывы, обеспечивать товарами и сервисами, которые оправдают их ожидания.

Заключение

Для эффективного управления бизнес-процессами требуется не только стратегическое мышление, но и современные инструменты. В статье собрана информация о 20 сервисах, которые помогут рационально планировать работу, контролировать выполнение поставленных задач и распоряжаться ресурсами предприятия. Грамотное применение этих инструментов повысит производительность и эффективность коллектива, улучшит репутацию компании и повысит ее конкурентоспособность.

Начать дискуссию