Вот что бывает, когда стартаперы ПЕРЕД ЗАПУСКОМ своего проекта не читают советы Аркадия Морейниса ! Мораль: если ваше предложение не интересует людей - всё лопнет. Хорошо, что в Америке деньги дешёвые и поток "инвесторов" не иссякает. Стартаперы из России могут круто сэкономить, используя набитые шишки "первооткрывателей" из США. Кто ещё хочет рискнуть чужими деньгами?
если ваше предложение не интересует людей - всё лопнет.Оно же суперпопулярно было. даже в России пару аналогов появилось. Да и чё за гениальное изречение, а ещё вода мокрая
Вот что бывает, когда стартаперы ПЕРЕД ЗАПУСКОМ своего проекта не читают советы Аркадия Морейниса !
Мораль: если ваше предложение не интересует людей - всё лопнет.
Хорошо, что в Америке деньги дешёвые и поток "инвесторов" не иссякает.
Стартаперы из России могут круто сэкономить, используя набитые шишки "первооткрывателей" из США.
Кто ещё хочет рискнуть чужими деньгами?
если бы все стартаперы читали А. Морейниса и особенно совет "если ваше предложение не интересует людей - всё лопнет.", то 99% вряд ли бы открылось
если ваше предложение не интересует людей - всё лопнет.Оно же суперпопулярно было. даже в России пару аналогов появилось.
Да и чё за гениальное изречение, а ещё вода мокрая