Нам нужно много времени, чтобы получить свой опыт через ошибки и стать в результате специалистом. Кому-то на это потребуется пять, кому-то десять лет или больше. Сначала мы «набиваем шишки», затем «наступаем на грабли» и только потом, можем пользоваться своей экспертностью, заработанной «кровью и потом». Но многие хотят сначала «отточить» свой продукт до совершенства - если не до 150%, то хотя бы до 148% - не меньше. Так, в достижении «абсолютного совершенства» проходят годы и пока никто не знает о вас, о вашем продукте, услуге - о том, что вы собираетесь все эти годы предложить миру. Ещё и страшно – вдруг не полюбят, не оценят, не купят. Хватит ждать! В процессе обучения нужно выйти с прототипом – готовностью 70%, получить первый «фидбек» от вовлечённой аудитории, дать его другим, взаимно увидеть «слепые зоны». Следующий этап – «доточить» до 80%, снова совершить ошибки, довести до 85%, получить новые рекомендации от всех участников (чем больше, тем лучше), «докрутить» до 90 и наконец довести до кипения, то есть – готовности. В процессе быстрого совершения множества ошибок, мы обязательно увидим их с помощью других участников, тут же исправим и получим «опыт - сын ошибок трудных…» не за пять лет, а в максимально сжатые сроки. И «выходим на публику» - к нашей целевой аудитории в соцсетях, чтобы запросить её свежий взгляд. Создание «фокус-групп» из своей аудитории - это мировой тренд. Не стесняйтесь спрашивать мнение о прототипе вашего продукта ещё до начала продаж. Это поможет вам увидеть «слепые зоны».