Исходя из трех лет, что мы делаем рейтинг мессенджеров, eXpress развивается в сторону корпоративного супераппа. Основные заказчики решения — корпорации и государственные компании, например, РЖД, Росатом, Мосводоканал, Норникель и др. Поэтому большая часть обновлений направлена на закрытие потребностей таких клиентов и добавления стороннего функционала, помимо мессенджера.
Из минусов: … отсутствие голосовых сообщений
Ну какой же это минус 😁
Новые вызовы — новые возможности! Правда, всё осложняется внезапностью. Но кто-то, перейдя на новый сервис, подумает: "и чего раньше не переехали?!" (-:
Да, тут хорошо, сроки отключения перенесли. Будем надеяться, что у компаний будет больше времени выбрать сервис на замену
Товарищи, процесс пошел!
А что за процесс?)
Комментарий недоступен
А по каким функциям Microsoft Teams еще не нашли аналогов, если не секрет?)