Российский сервис для анализа ассортимента и цен на полках Intelligence Retail привлёк $1,5 млн Материал редакции

Среди клиентов компании — Danone, Heineken и другие.

В закладки

Стартап Intelligence Retail, использующий компьютерное зрение в мерчендайзинге, получил венчурное финансирование в размере $1,5 млн в рамках раунда А. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Основным инвестором выступил фонд Finsight Ventures, созданный группой «Финам» и «Скагит Инвестментс». В сделке также участвовал российский фонд ExpoCapital. Свою оценку в Intelligence Retail не раскрывают.

С помощью технологий компьютерного зрения Intelligence Retail позволяет компаниям повысить эффективность использования полок в магазинах. Программа в режиме реального времени проверяет ассортимент, цены и другую информацию. За 10 секунд сервис формирует электронный отчёт с аудитом одной торговой секции, подсчитали в компании. Точность распознавания изображений достигает 99%.

Программа распознаёт до 2,5 млн фотографий в месяц, библиотека изображений содержит около 100 тысяч единиц продуктового и другого ассортимента категории FMCG (товары повседневного спроса). Технология снижает трудозатраты персонала в торговом зале на 80%, утверждают в компании. Технологическое решение позволило повысить продажи на 2‑5%, говорят в Intelligence Retail.

Пользователи сервиса — ритейл и FMCG. У компании сейчас около 20 клиентов, среди них — Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action Group и другие. Сервис работает в России, СНГ, Европе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. По собственным данным, итоговая рекуррентная выручка Intelligence Retail за 2019 год превысила $1 млн, что в три раза больше, чем в 2018 году.

Полученные средства мы направим на развитие продукта: повышение точности распознавания, полную автоматизацию процесса обучения нейронных сетей новому ассортименту. Это позволит снизить стоимость запуска решения и откроет возможность не только для крупных производителей, но и для массового использования.

В будущем решение станет не только собирать информацию и замерять уровень несоответствия планограмм фактическому положению на полке, но и давать рекомендации по построению идеальной выкладки товаров на базе анализа больших данных.

Максим Морозов
генеральный директор Intelligence Retail

Стартап также использует финансирование для расширения штата за рубежом, отметили в Intelligence Retail. Сейчас в компании работают более 40 человек.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 109050, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 22:29:59 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

вроде похожая тема есть у CSI в ПО SetRetail. Ее, кажется, использовал Магнит в своем первом гипермаркете формата "суперстор".

Ответить
1

Таких проектов сотни

Ответить

Комментарий удален

0

Переклеивать ценники перестанут, тогда появится смысл подобных инноваций

Ответить
0

Каким образом собираются данные (наверное, фотки?) для распознавания?

Ответить
0

Мерчандайзеры (или торговые представители) фоткают

Ответить

Прямой эфир