Что такое чат-боты и как они могут помочь вашему бизнесу? 🤔

Мессенджеры и социальные сети в повседневной жизни

Telegram, ВКонтакте, Discord, WhatsApp, Viber и другие. Эти мессенджеры и соц. сети стали привычным и комфортным средством для коммуникаций. В интернете мы общаемся с друзьями, родственниками, знакомыми и коллегами. И это стало абсолютно привычным делом.

По опросам, более 60% пользователей в мире предпочитает живому общению и звонкам — мессенджеры и социальные сети. Так же происходит и с теми ситуациями, когда пользователь хочет заказать какой-либо товар или услугу. Каждый день мессенджеры все больше заполоняют нашу повседневную жизнь. Стоит отметить, что всему этому способствовало применение элементов искусственного интеллекта в сфере электронной коммерции и услуг. Среди них наиболее востребованы программируемые модули, позволяющие взаимодействовать с пользователями в режиме реального времени. Они известны под названием «чат-боты» и представляют собой алгоритмы, реализуемые как раз в рамках мессенджеров и соц. сетей.

Чат-боты и их применение

Чат-боты — это искусственный интеллект, который автоматизирует общение с пользователями, коммуницируя с ними по заданному сценарию.

Что такое чат-боты и как они могут помочь вашему бизнесу? 🤔

Чтобы немедленно отвечать на вопросы и заявки клиентов, бизнесы запускают круглосуточные службы поддержки и тратят на это большие деньги. Но по предсказаниям CNBC, ожидается, что уже к 2024 году 80% запросов будут обрабатывать чат-боты, таким образом сокращая расходы бизнеса на 8 миллиардов долларов.

С помощью чат-ботов можно заменить не только общение с клиентами, но и другие рутинные задачи и процессы или вообще построить целый бизнес на одном боте.

Чат-боты используют в самых разных сферах. Например, банк Тинькофф разработал голосового помощника Олега. Олег обладает искусственным интеллектом:

  • распознает и интерпретирует запросы
  • совершает денежные переводы на счета в банке Тинькофф и Сбербанке
  • бронирует столики в ресторанах
  • записывает в салоны красоты
  • покупает билеты в кино
  • консультирует по банковским вопросам и акциям
  • а также может просто поболтать с вами

Преимущества чат-ботов

Чат-бот создает ощущение, что бизнес всегда с тобой на связи. И если робот решает все проблемы пользователя, присутствие человека не нужно.

Что такое чат-боты и как они могут помочь вашему бизнесу? 🤔

Чат-бот также является альтернативой мобильному приложению или сайта. Так как создать чат-бота в мессенджере проще и дешевле, чем мобильное приложение. Современный пользователь не хочет листать бесконечные страницы на сайте. Особенно это касается тех, кто выходит в интернет с мобильных устройств, которые ограничены в объеме отображаемой информации на экране. Пользователь хочет получить ответ или сделать покупку быстро и с минимальными затратами времени. Вот лишь несколько цифр, подтверждающих верность вышесказанного:

  • 2/3 покупателей «сливаются» в процессе «браузинга» по каталогу – кто-то не знает точно, что ему нужно, другой – не находит подходящего, третий – банально отвлекается и больше не возвращается
  • алгоритм чат-бота позволяет на 70% быстрее найти нужный товар
  • робот общается как настоящий человек, задает вопросы («какого размера футболку Вам предложить?», «Вы ищите классическую или бас-гитару?», «Какой линзы Вы носите обычно?»), что настраивает покупателя на продолжение диалога и повышает вероятность совершения покупки.

Разработка чат-ботов

Думаем, что преимущества и возможности чат-ботов вам теперь известны и понятны. Остался лишь один вопрос: как сделать чат-бота? Ответ прост — заказать его у команды Degen.digital.

Degen.digital занимается разработкой чат-ботов любой сложности. За 1 год они разработали более 100 чат-ботов абсолютно разной тематики и сложности.

Хотите вторую Яндекс Алису — они сделают. Просто расскажите нам о своем проекте и мы вместе подумаем и спроектируем начальную версию вашего будущего чат-бота и приступим к его реализации на программном уровне. Команда работает с клиентами от начала продумывания до этапа продвижения с последующей технической поддержкой.

У Degen.digital нет цели много заработать, наша цель — помогать людям и бизнесам.

Наши контакты (Кликабельно):

11
1 комментарий

У тинькофф уровень ребят в поддержке такой, что действительно с ботом порой приятнее общаться

1
Ответить