У Asana широкие возможности. В ней можно не только вести клиентские проекты – для чего ее используют, по моему ощущению, чаще всего, – но и все прочие основные процессы компании: маркетинговые активности, HR-процессы вроде найма, онбординга, обучения, обработку финансовых запросов, внутренний IT-саппорт, регулярные собрания отделов и т.д.. И главное все это строится от цели и стратегии компании, которые также ведутся в Асане. Это отличный ресурс для системного и эффективного ведения дел компании.Поэтому даже если сейчас Асана вам нужна только для части процессов, попробуйте вести ее сразу целостно. Начните с фиксации целей компании, определите, какие активности для их достижения будут вестись в Асане, а какие в других ресурсах, как между собой эти ресурсы будут связаны и т.д. Дальше вы будете более четко понимать, в какой момент лучше начать перенос в Асану нового процесса и организовывать работу более четко.