«Почта России» начала тестировать отправку посылок по номеру телефона в приложении на iOS Материал редакции

Больше не придётся указывать адрес и ФИО получателя.

В закладки

Пользователи мобильного приложения «Почты России» смогут отправлять посылки по номеру телефона, не указывая адреса получателя. Об этом на своей странице в Facebook рассказал продуктовый дизайнер «Почты России» Илья Полянский.

Об обновлении говорится и в новой версии приложения в App Store. В Google Play его ещё нет.

Клиент сможет отправить посылку по номеру телефона, если получатель указал в приложении свой адрес и разрешил приём отправлений. При этом отправитель не узнает фамилии, имени, отчества и домашнего адреса того, кому уходит посылка. Почта укажет индекс и город доставки, а на посылке — ФИО отправителя.

TJ

Посылку можно оплатить онлайн и сдать на почте без очереди, говорится в описании сервиса. Она придёт в отделение по адресу, указанному в профиле получателя. Для получения посылки достаточно будет назвать код из SMS.

Отправка посылок по номеру телефона — это «пилотный проект», рассказали TJ в пресс-службе «Почты России». Полная информация по проекту появится в конце марта, отметил представитель организации.

Добавлено 24 марта. В «Почте России» сообщили vc.ru, что официально запустили сервис.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 49, "likes": 29, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 112077, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Mar 2020 20:28:14 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

"Сдать без очереди" будет примерно так выглядеть? (Чтобы не тратить время тех, кто видел - Джигурда_и_ботаник_госуслуги.mp4).

Ответить
0

You made my day 😂😂😂

Ответить
17

О, клуб анонимных получателей!

Ответить
10

Давно использую приложение под Android. Очень удобно. Если отправитель указал мой номер телефона, автоматом трекинг у меня отслеживается.
В Google Play его ещё нет.

не понял юмора! есть же

Ответить
3

Вы путаете с привязкой отправления по ФИО к номеру. Ну т.е. если я вам отправлю по ФИО и укажу ваш номер, то трек номер посылки автоматически будет добавлен в ваше приложение, это очень давно начало работать. Но для этого мне необходимо знать ваше ФИО и адрес. Статья про то, что отправить можно теперь зная только номер телефона, ни ФИО, ни адрес не нужно.

Ответить
0

Ага. Теперь понял. Это логично, они собрали достаточную базу клиентов, теперь можно как и деньги пересылать с карты на карту по номеру телефона, так и посылки, адрес привязан к номеру телефона. Очень удобно.

Ответить
8

Мало по малу почта россии становится современным сервисом

Ответить
3

На всякий случай напоминаю
1.5 Почта России вправе посылать пользователям информационные сообщения/размещать информацию рекламного характера. Используя мобильное приложение Почты России, Пользователь также в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера/информации рекламного характера

2.5. Пользователь соглашается на использование Предприятием персональных данных Пользователя, указанных им в регистрационной форме, для их обработки (в том числе, но не ограничиваясь, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, уничтожения) в целях обеспечения работы Сервисов. Для этих целей Компания вправе привлекать третьих лиц и передавать третьим лицам указанные в настоящем пункте данные.

При этом в соглашении отсутствуют гарантии по сохранению данных в безопасности

Ответить
6

Гарантий никто не даёт. Вон, даже таможенные данные гуляют.

Ответить
0

А 152-ФЗ тебе на что?

Ответить
0

Он не работает.
Не припомню ни одного случая наступившей ответственности по 24 статье этого закона.

Ответить
2

И доставку дронами

Ответить
–5

Когда уже замутят возможность заказать доставку на дом 

Ответить
9

Уже лет 10 есть

Ответить
1

Еще бы оплату онлайн за доставку...

Ответить
0

Кстати там в приложении кнопочка, когда отправление поступило в ваше отделение почты, "заказать доставку на дом". Рублей 150 кажется.

Ответить
1

100 рублей. 
Кстати чек на эти 100 рублей за доставку, приносит тот же почтальон на следующий день, но уже кидает в почтовый ящик.

Ответить
2

У меня только один вопрос: сотрудники конкретно в отделениях знают о существовании такого сервиса? Ато я как-то на сайте уже оформил себе абонентский ящик — полгода последствия разгребал. 

Ответить
2

Знают конечно. Подходите, на смартфоне показываете штрих-код. Они считывают и мигом отдают посылку, после того как назовёте пин код, который прилетает в приложение.

Ответить
–6

Только во влажных мечтах начальства Почты. На практике сотрудники максимум что могут сделать - проверить по штрихкоду наличие посылки в отделении. Все остальное по прежнему производится по образцу 1965 года: "а фамилию скажите паспорт где зарегистрированы посылка туда пришла что то я ее не могу найти может на другом адресе что вы мне голову морочите со своими приложениями вот извещение о вручении прописными буквами заполняйте на обороте".

Ответить
8

Ты явно года 2 на почте не был. С весны 2018 можно без паспорта получать, по коду в приложении.

Ответить
2

С Китая даже без кода получаю. Фамилию и номер телефона говорю и все. 

Ответить
0

Это нарушения работников почты. Мне тоже выдают некоторые пакеты просто по бумажному извещению и не проверяют паспорт.

Ответить
–2

Нет, они смутно подозревают о существовании какого-то приложения. Наиболее продвинутые и специально тренированные способны считать штрих-код, но что с ним делать им непонятно, потому что в отделениях другая система логистики.

Ответить
0

Пользуюсь уже почти год. Всё работает.

Ответить
2

Они зная адрес доставить не могут в срок, а как же теперь без адреса?

Ответить
1

И это при том, что я оставлял там адрес и забираю посылки без предъявления паспорта (по коду из смс или пушу из приложения). Что еще сделать-то надо?

Ответить
3

В отделение метнуться. Всё как обычно. 

Ответить
1

Т - традиции)) 

Ответить
1

Идея будет востребована клиентами сексшопов и просто параноиками.
У нас клиенты из Москвы постоянно указывают нереальные фамилии или вообще их не указывают, потом пишем письмо в СДЕК с просьбой о смене получателя (он только по паспорту выдает), если при отправке сами не догадались, что с ФИО что-то не так.
Те, кто регулярно выбирают доставку почтой, приложением активно пользуются, идея будет востребована, может даже массовой станет, я за.

Ответить
1

Ха ха ) Знакомая ситуация. Только мы в Москве, у нас такие же параноики из регионов заказывают.

Ответить
1

Забавно, у нас из регионов очень редко специально не указывают или неправильно указывают ФИО

Ответить
0

Один заказчик из СПб заказ сделал, оказалось на чужой паспорт, своего у него типа небыло и в Питере он проездом. Вот с ним жесть была. Какой-то агент моссада наверное.

Ответить
1

Для доставки интернет-магазина всё равно приходилось пользоваться почтой России (т.к. страна большая и во многие отдаленные уголки Сдек и прочие либо не едут, либо очень дорого стоят). А то что появилось приложение с возможностью отслеживания просто отлично. Кстати, теперь можно не просить клиентов заполнять адрес при покупке, а вместо этого просить указать номер с привязанным адресом (ошибок меньше будет). Почта России начинает радовать

Ответить
0

Проблему очередей в отделениях устраните для начала и сделайте так, чтобы корреспонденция не терялась и приходила вовремя.

Неделю назад нашёл в своём почтовом ящике два извещения на получение судебных писем. Так вот, каждое извещение было адресовано другому человеку, который проживает по другому адресу. Совпадал только номер дома и номер квартиры.

В моём отделении уже год стоит неработающий аппарат электронной очереди. Год, Карл!

Ответить
1

Упрощенное получение посылки по номеру телефона решает уже эту проблему.

Ответить
1

Упрощенное получение посылки по номеру телефона решает уже эту проблему.

Как решает? 

Во-первых, квалификация персонала оставляет желать лучшего. Как можно ожидать продуктивную работу от оператора, который одним пальцем вводит данные в компьютер, а самому оператору уже под 70? я не против пенсионеров, но не в случаях, когда требуется скорость и точность обработки данных.

Во-вторых, пока однообразную рутинную работу будут выполнять люди, всегда будут допускаться ошибки.

Где, чёрт возьми, автоматизация? Почему до сих пор я не могу заказное письмо отправить самостоятельно и при этом не стоять 40 минут в очереди? Что делает оператор при отправке? Он взвешивает письмо на весах и вносит в компьютер данные отправителя, получателя и принимает за это оплату наличными. Наличными, Карл! При этом, я сам могу заполнить все необходимые данные в мобильном приложении, взвешать на весах конверт (как фрукты в Ашане), распечатать на них же стикер с данными, наклеить его и бросить в почтовый ящик для отправки. По-моему мнению, это бы значительно ускорило процесс отправки писем.

А получение писем? Тоже можно автоматизировать. Хотя бы сделать по аналогии с постаматами.

Ответить
0

Вы слишком много хотите от гос. конторы....

Ответить
0

Вы слишком много хотите от гос. конторы....

я всего лишь хочу, чтобы мои и ваши налоги расходовались разумно

Ответить
1

Я лично хочу, чтобы мои налоги вообще на гос. компании не тратились. Тот же СДЕК не имея бюджетного финансирования, умудряется возить быстрее и дешевле.

Ответить
–5

Господи, чего они только не напридумывают, лишь бы не работать.

Ответить
1

IT отдел там работает на удивление неплохо, особенно по сравнению со СДЕК, где сталинград периодически происходит.

Ответить
0

Может быть, не сталкивался с ИТ отделом, мой опыт взаимодействия с Почтой России сводится к пяти посещениям Василеостровского отделения несколько лет назад. Каждое из этих посещений отнимало жизни больше, чем проклятие шамана пятой категории. Я твёрдо знаю, если бы в России было разрешено носить огнестрел, никто из работников того отделения не смог бы прожить дольше нескольких часов. Может быть, теперь там всё по-другому, но даже бандероль от нигерийского принца с миллионом долларов не заставит меня это проверить.

Ответить
0

красавчики! Как они меня выручают! Причем доставкой по миру

Ответить
0

П..ц с почтой РФ есть глобальней. Заинтересовали нас тарифы для организаций, на официальном калькуляторе почты РФ.. Примерно получается в 2 раза ниже чем тарифы для населения в том же калькуляторе. 
Параметры отправления ессно одинаковые считали. В итоге заключили договор, внесли предоплату (причем, на радостях много). А потом хоп - и тарифы то совсем не те считаются в кабинете, а такие же, как для населения. Что в кабинете, что по API Вопрос задали почте - может, ошибочка? Да, говорят, ошибочка. Только вот не в кабинете, а на официальном калькуляторе.
Короче, такого офиц.наи..лова я еще не встречал.

Ответить
–2

Лучше бы возврат не пригодившихся пакетов для почтовых отправлений сделали в 2320 году, ослики. Или вычитали из зарплаты сотрудников, утверждающих, что они «не организация и не магазин, и товарный чек это для них, а не для соблюдения закона о зпп».
(комменты на vc которые мы заслужили, да)

Ответить
–6

Спам по телефону переходит на новы уровень?

Ответить

Прямой эфир