Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
4141 показ
17K17K открытий
11 репост

Хочу уточнить.

Слак - это мессенджер. Как он может быть аналогом Врайка??

Ответить

У нас была такая же дилемма по поводу help desk и там по просьбе наших коллеги мы заменили "аналоги" на "мы также рассматривали". Когда тестировали slack, создали для каждой обслуживающей компании отдельный канал и писали основные вещи, которые не относились к заявками, это оказалось крайне неудобно, но в целом действительно slack это не сервис постановки задача.

Ответить