20 полезных сервисов для предпринимателей на 2024 год

Друзья, коллеги, привет! Сделал подборку двадцати классных онлайн сервисов для развития и поддержки бизнеса. Редкий бизнес сегодня может обойтись без специальных цифровых инструментов и сервисов. Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов я подготовил, опираясь на открытые рейтинги, отзывы и собственный опыт пользования данными сервисами. Пользуйтесь!)

20 полезных сервисов для предпринимателей на 2024 год

Маркетинг

eLama – облегчает интернет-магазинам управление рекламными кампаниями, начиная с процесса запуска рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads. Удобная и практичная платформа объединяет необходимые данные в единый удобный дашборд, предоставляя простой, интуитивно понятный инструментарий для контроля за рекламными сервисами.

Бухгалтерия

2.

1С – это компания, специализирующаяся на разработке продуктов для автоматизации бизнес-процессов предприятий. На платформах, предоставленных партнерами компании 1С, пользователи могут воспользоваться облачными сервисами. Эти сервисы призваны обеспечить более гибкую работу с программным обеспечением и обеспечить универсальность в выборе конфигураций 1С, соответствующих конкретным бизнес-задачам.

Представляют собой удобные онлайн сервисы, которые помогут вам разработать план развития на ближайшие 5 лет или рассчитать необходимую сумму для запуска проекта. Процесс расчета очень прост: вам нужно просто ввести необходимые экономические показатели, учитывая имеющиеся средства и налоги, и всего через несколько секунд вы получите подробный анализ, который поможет принимать обоснованные решения для развития вашего бизнеса.

Контур.Диадок – передовой облачный сервис электронного документооборота, который снижает финансовые и временные затраты на работу с документацией. Этот сервис облегчает создание и обмен документами через мобильное приложение или веб-клиент, не требуя установки дополнительного программного обеспечения. С помощью Контур.Диадок можно быстро наладить эффективную работу с электронной документацией в различных информационных средах, включая MS Dynamics, Oracle и SAP. Среди основных возможностей сервиса можно выделить следующие: создание, отправка и получение документов; распределение документов по подразделениям предприятия; представление документов в контролирующие органы; хранение документов в электронном архиве; поиск контрагентов; обмен УПД; возможность подписывать документы с любого устройства; составление маршрутов согласования; проведение сверки взаиморасчетов; поддержка интеграции с 1С. Созданные документы подтверждаются электронной печатью и не требуют дополнительного оформления на бумажных носителях.

Управление проектами

Trello – это эффективное средство управления проектами, основанное на принципах канбан-досок – наглядной японской методики выстраивания сбалансированных процессов. Специальный функционал для систематизации позволяет отображать все задачи и этапы работы на специальной доске (проект). Создавая такие доски, вы можете контролировать статус выполнения: что уже выполнено, что находится в процессе, а что только запланировано. Возможность назначать ответственных, общаться внутри карточек, загружать изображения и многое другое делает работу с проектами максимально эффективной и комфортной. При этом вы можете легко перемещать задачи, меняя этапы и отслеживая прогресс в реальном времени. И все это происходит на одном экране. Удобное приложение обеспечивает доступ к сервису с вашего смартфона.

Asana – этот веб-инструмент предназначен для эффективного управления проектами и задачами онлайн. Он обеспечивает удобное планирование, отслеживание и координацию работы команды, делая процесс управления проектами более эффективным и продуктивным. Функционал системы позволяет командам работать над документами в режиме реального времени, обмениваться и редактировать их совместно, что способствует более эффективной коммуникации и общей слаженности.

Google.Диск – облачное хранилище, которое хорошо взаимодействует со всеми прочими инструментами от Google. Возможность в реальном времени редактировать вместе с коллегами таблицы, презентации, документы делает работу более гибкой и продуктивной. Получение настраиваемого доступа к каждому файлу делает процесс обмена информацией еще более удобным. Бесплатный доступ к 15 гб места в облаке делает его еще более привлекательным.

Этот сервис предоставляет возможность хранить до 10 гигабайт файлов в облачном хранилище. Для постоянных пользователей Яндекса предусмотрено периодическое расширение этого лимита. Кроме того, бесплатное дополнительное место можно получить, приглашая друзей в Яндекс.Диск (по 512 мегабайт за каждого нового пользователя, зарегистрировавшегося по вашей реферальной ссылке, лимит увеличения – до 10 гигабайт).

Аналитика

Еще один удобный и бесплатный сервис от Google, который пригодится владельцам сайтов или онлайн-магазинов. Google.Аналитика позволяет отслеживать поведение пользователей на вашем веб-ресурсе, что дает более глубокое понимание своей аудитории и эффективности маркетинговых кампаний. Этот сервис также предоставляет возможность получить подробную информацию о ваших конкурентах в онлайн-пространстве. Вы сможете узнать, какие ключевые фразы используются для продвижения их сайтов, какие каналы привлекают наибольший трафик, а также получить данные о деятельности в социальных сетях.

Инструмент для детального анализа конкурентов в онлайн-пространстве предоставляет всестороннюю информацию об их деятельности. Вы сможете получить ключевые слова, по которым осуществляется продвижение их сайтов, а также каналы, привлекающие наибольший трафик, посещаемость веб-ресурсов и данные о присутствии в социальных сетях. Бесплатная версия этого сервиса обычно предоставляет все необходимые инструменты для сбора информации и проведения анализа.

PR-сервис, продвижение в СМИ

Этот эффективный инновационный сервис позволяет бизнесу продвигать большой объем публикаций, в которых упоминается его бренд, в различных отечественных СМИ. Он обеспечивает возможность вывода новостей в топ платформы «Дзен» через множественные размещения, а также рассылку новостей через российские и СНГ СМИ. При регулярном использовании можно получить сотни и тысячи публикаций за короткий период, расширить брендовый охват и привлечь новую аудиторию. Следует отметить, что многие российские СМИ, сотрудничающие с этим сервисом, имеют активные страницы в различных социальных сетях, таких как Telegram, VK и «Одноклассники». Благодаря этому размещенные публикации получают широкий охват, большое количество репостов и обсуждений, что способствует увеличению узнаваемости бренда.

Этот комплексный инструмент предоставляет систему мониторинга СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Его функционал позволяет анализировать актуальные события, качественные метрики в социальных медиа, а также степень цитируемости и упоминаемость бренда. В состав сервиса входят три основных продукта: для PR, SMM и медиа. Мониторинг и анализ СМИ позволяют оперативно выявлять тематические тренды и проводить анализ деятельности. С помощью инструментов для SMM пользователь может отслеживать упоминания компании, проводить анализ целевой аудитории и выделять ключевые метрики.

Онлайн консультант

Коммуникационный инструмент JivoSite разработан для эффективного общения с вашими клиентами через различные каналы, включая телефон, социальные сети, мессенджеры, сайт, электронную почта. Платформа включает в себя приложение для смартфона и возможность интеграцию с различными CRM-системами. Общение с клиентами в чате, передача файлов, получение запросов на необходимость обратного звонка, мониторинг действий разных пользователей на вашем сайте – инструмент пригодится, если ваша компания зависит от привлечения клиентов с помощью интернета. Бесплатная версия позволяет использовать чат для 5 операторов (количество сайтов – любое).

Персонал

GoRecruit – инновационный сервис, который значительно ускоряет процесс закрытия вакансий. Платформа проводит анализ профилей потенциальных кандидатов в различных социальных сетях, назначает каждому кандидату рейтинг в зависимости от оценки их деловых и личностных качеств. Благодаря такому функционалу, работодатели могут быстро и эффективно выбирать наиболее подходящих соискателей. GoRecruit подходит вам, если вы ищете новых сотрудников и цените свое время. Как отмечают разработчики, стоимость услуг оценки кандидата приемлема и сравнима со стоимостью чашки кофе.

Фриланс

15. Kwork

Эта платформа представляет собой уникальную биржу услуг, где все предложения выставлены в форме товаров, или как они здесь называются – «кворков». Здесь представлено около 300 тысяч различных услуг от профессионалов. Пользователи могут выбрать нужный товар, добавить его в корзину и оплатить. Среднее время выполнения заказа составляет всего два дня. Есть возможность разместить заказ и дождаться откликов от исполнителей. На платформе предусмотрена возможность прочитать и оставить отзывы о каждом исполнителе, предоставляется гарантия по возвращению средств в случае отмены заказа. Таким образом обеспечивается безопасность и надежность всем пользователям. Стоимость услуг начинается от 500 рублей и может быть выше – все зависит от выбранной услуги.

16. Fl.ru

Крупнейшая площадка для удаленной работы на русском языке помогает найти программистов и инженеров, дизайнеров и художников, копирайтеров и юристов, бухгалтеров и фотографов, а также многих других специалистов – всего более миллиона профессионалов. Вы можете опубликовать свой проект и дождаться откликов или связаться напрямую с исполнителем, ознакомившись с его портфолио и отзывами. Кроме того, на платформе есть множество дополнительных возможностей: подключить собственный домен; для создания лендингов вы можете воспользоваться доступными базовыми блоками; использовать адаптивный дизайн всех блоков. Этот сервис станет незаменимым, если вы хотите быстро запустить одностраничный сайт, настроить прием платежей и оперативно получать заявки. Инструмент бесплатный, нужно лишь зарегистрироваться.

Создать сайт

17. Tilda

Tilda – онлайн-платформа, которая позволяет создавать сайты без привлечения дизайнеров и программистов. Функционирует как визуальный конструктор, позволяя собирать сайт из предварительно подготовленных блоков и шаблонов, которые затем можно настроить в соответствии с потребностями вашей компании. Этот инструмент подходит для создания веб-ресурсов любой сложности: от промо-страниц и лендингов до интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Среди возможностей платформы: хранение данных на серверах Tilda; регистрация домена на платформе tilda.ws; подключение собственных доменов; оптимизация сайтов для поисковых систем; отслеживание посещаемости сайта; интеграция с инструментами аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics); интеграция с платежными системами, CRM и другими сервисами.

Существует три тарифных плана: бесплатный, с ограниченными возможностями, и два платных.

E-mail рассылки

Unisender – платформа для организации email-рассылок. Подходит как для тех, кто уже отправляет рассылки и ищет более эффективные инструменты управления ими, так и для тех, кто только планирует начать заниматься email-маркетингом и ищет надежное решение для этого. Сервис предоставляет широкий спектр возможностей: создание всплывающих и статических форм для сбора базы данных прямо на вашем сайте; удобный блочный редактор писем и доступ к более чем 100 шаблонам для быстрого создания эффективных рассылок; подробная аналитика, позволяющая отслеживать эффективность ваших кампаний и повышать их результативность; настройка автоматических цепочек писем для автоматизации процесса взаимодействия с вашей аудиторией; возможность отправки SMS-рассылок для дополнительного взаимодействия с вашими клиентами. Бесплатный тарифный план делает его доступным для широкого круга пользователей, позволяя им опробовать все возможности платформы без дополнительных затрат.

Постинг

Сервис для автоматической публикации текстов, фотографий и видеоматериалов по заранее составленному графику. Он оснащен встроенным искусственным интеллектом, созданным на основе технологии Chat GPT+. Сервис обеспечивает возможность запланировать десятки постов всего в один клик. Вы также можете отслеживать реакции на ваши публикации, такие как лайки, репосты, комментарии, сохранения, а также количество просмотров видео и вовлеченность (ER reach) за последние 7–30 дней. Более того, сервис предоставляет общую статистику и позволяет легко найти пост недели, а также получить данные по каждому отдельно взятому посту.

Этот инструмент помогает автоматически избавить текст от лишней «мусорной» информации, делая его более ясным и информативным. Основная идея заключается в том, чтобы уменьшить количество излишних слов и сосредоточиться на передаче смысла. Его можно интегрировать Главред в ваш текстовый редактор или использовать его прямо на веб-сайте для очистки текстов от лишних элементов.

Автор: директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский

109109
11 комментариев

Тема конечно интригующая,но всё же нужна какая то стадильность,а платформа вроде стоящая)

Ответить

Прочитал все и с уверенностью скажу что эти 20 полезных сервисов для предпринимателей точно дадут о себе знать!

Ответить

Хорошо иметь много информации, которая поможет вам в ваших исследованиях и облегчит ваши задачи. Мы вступили в век технологий, и необходимо хорошо понимать эти 20 пунктов. Спасибо.

Ответить

А что, если в эпоху повсеместного внедрения ИИ весь спектр ресурсов, облегчающих жизнь предпринимателям, возможно будет заменить единой универсальной платформой на основе ИИ?!

Ответить

Все зависит от специфики бизнес работ какой оперативный инструмент-сервис использовать в принципе они дополняют друг друга, ориентировачная площадка под заказ.

Ответить