Тогда американские исследователи берут ровно тот же метод, который использовал Тикток для анализа. И аккуратно анализируют шесть чувствительных для Китайской компартии тем - уйгуров, Тайвань, Гонконг, Южнокитайское море, Тибет, Тяньанмень. И добавляют тему независимости Кашмира. Ведь платформа, по её словам, независимая, а значит доля хэштегов будет сравнимой с Инстаграмом. Как в примере самого Тиктока.
Это китайцы. У них есть понятие потери лица, и это для них самое главное. Они никогда не могут признать ошибку или манипуляцию со своей стороны, они будут продолжать врать в лицо до последнего, когда их поймали с поличным.
Интересно подмечено. Но что-то заставило их выйти на публику в первый раз, соврали бы чтоль и во второй, а то как-то слив получился
ничему нельзя доверять, даже тиктоку...
как будто так не в каждой стране, что касается их страны конечно берегут репутацию это нормально