Как avito одобряет мошеннические действия на своей площадке.
И снова дурацкая ситуация на площадке авито. Где интересы продавца не учитываются от слова СОВСЕМ.
Обычная переписка с покупателем от 03.05.2024, который путем манипуляций хотел снизить цену 2 раза, а мы со своей стороны давали максимально развернтые ответы и шли на встречу покупателя, 11.05.2024 получаем отзыв от клиента, который даже ничего у нас не купил, отзыв выглядит так "Качеством не доволен, невозможно ничего обговорить", хотя ответ давали на каждый вопрос.
Общая статистика профиля:
https://ibb.co/Sfswndt
После этого сразу же пишем апелляцию на данный отзыв и получаем ответ:
https://ibb.co/crtYFx9
Вопрос к авито:
Почему вы детально не разбираете ситуацию и отвечаете автоответами? Этот отзыв так может быть заказным от конкурентов, где ваша система защиты продавца?
Прилагаю переписку с клиентом, который путем манипуляций сбивал цену и оставил плохой отзыв, Авито обратите внимание
https://ibb.co/9bFh6nN - приветствие и предложение услуг
https://ibb.co/VTrpMsH - уже начинается веселуха и странные ответы + удаление сообщение от клиента
https://ibb.co/hgg3tGH - самая интересная часть диалога и начало манипулирования
https://ibb.co/7bPM5sQ - даем развернутые ответы с указанием на запрос клиента, и получаем провокации с его стороны
https://ibb.co/CsQ5Db6 - продолжение провокаций
https://ibb.co/b2PS6N1 - дали крайний ответ по ситуации
После чего получили отзыв: "Качеством не доволен, невозможно ничего обговорить"
Вопрос к авито:
Почему вы детально не разбираете ситуацию и отвечаете автоответами? Этот отзыв так же может быть заказным от конкурентов, где ваша система защиты продавца?
Как бы качественно и прозрачно вы не работали на данной площадке, авито будет на вас наплевать, потому что "Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны", а свои полученные положительные отзыв можете пнуть под сраку.
Данная статья написана с целью, привлечь внимание адекватных модераторов с это площадки и рассмотреть эту проблему, удалив данный отзыв и начать разбираться более детально в спорных ситуациях. Так письменная тех поддержка не хочет работать и я вынужден писать сюда
Просьба к модерации и тех поддержки разбирать более детально такие ситуации, дабы защитить рейтинг продавца, так как любой клиент или конкурент, путем манипуляций и мошенничества может написать плохой отзыв, после чего. Просто горит опять из общения с данным сервисом, где любой человек может нагадить тебе в профиль, а будет это трактоваться как "Субъективное мнение"
Итог таков: Авито оперативно решает только вопросы с затратами на рекламу. Остальные пропускает мимо и кидает автооответы.
И все статьи про их политику в плане "Детального разбирательства", просто не работают. Интересы продавца не учитываются, потому что клиент всегда прав)))) Даже если он мошенник.
Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.
День добрый, ответил вам в лс
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Классика российских бизнесов – попадают в топ и зажираются.
Upd. Проблему не решили. Ответ авито "Так как отзыв не нарушает правил Авито, с нашей стороны удалить его нельзя"
Детально разбора ситуации с их стороны не было.
Вот и весь сказ 🙂 А священные Правила улучшать – это не по-христиански 😁
мошенники по сути везде проскочить могут, н на сколько знаю авито более менее с ними борется
Но не рамках переписки я так понял, потому что на мои аргументы шлют автоответы. Суть переписки была снизить на -50%, мы говорили нет, и через 7 дней бахнули нам отзыв