Телеком-«дочка» SoftBank запланировала тесты ИИ, который будет делать голоса звонящих клиентов «менее раздражёнными»

Чтобы сотрудники техподдержки «испытывали меньше стресса».

  • SoftBank Corp, телекоммуникационное подразделение японской SoftBank Group, собирается протестировать ИИ-инструмент, который будет «смягчать» голоса клиентов, звонящих в службу поддержки, пишет Reuters. Это должно «уменьшить стресс», который испытывают сотрудники колл-центров.
  • Компания разрабатывает решение, которое будет преобразовывать речь в «спокойную и разговорную». Делать это будут при помощи технологии распознавания эмоций и обработки голоса.
  • Технологию протестируют как внутри Японии, так и за её пределами. К марту 2026 года SoftBank планирует сделать её «коммерческой» — но каким образом компания будет на ней зарабатывать, не уточняется. Детали работы технологии и дату начала тестов SoftBank также не раскрывает.
3.1K3.1K показов
2.9K2.9K открытий
72 комментария

А может попробовать не раздражать клиентов?

Ответить

Бесполезно, раздражительность клиентов была, есть и будет всегда.
Даже если клиент забыл прочитать инструкцию, виноват в этом сотрудник техподдержки.

Ответить

Сегодня только на почте стоял в очереди за дедом, который
- орал "за кого вы нас держите" из-за невозможности оплатить наложенный платеж наличкой, хотя ему говорили что можно
- потом орал что ему не могут сказать сколько надо заплатить, прям пока ему говорили сумму
- потом орал что ему дали сдачу не так, хотя все было правильно
- под конец заявил, что назвавшаяся другой сотрудницей девушка на самом деле начальница и притворяется, а источник его догадки — "так она втрое тебя толще, точно начальница, че вы мне тут заливаете"
Девушка же, которая с ним общалась, умудрялась улыбаться ему и еще извиняться передо мной, что я в очереди жду. Я бы ей такую нейронку точно поставил, заслужила.

Ответить

Таков путь.

Ответить

Да тут по разделу Приемная видно, что т. н. клиенты раздражаются просто потому что.

Ответить

Сильное предложение, проверять мы его, конечно же не будем

Ответить

Ну знаешь, не всегда именно это роль играет, просто клиенты такие сами по себе и думают что им все должны

Ответить