Как мы запускались на Product Hunt во времена карантина. Часть 1

Волнительный пост в волнительный момент.

Мы выводим сервис по созданию лендингов вакансий VCV Pages на рынок США. Англоязычная версия продукта готова, и мы настраиваемся. Запускаемся на Product Hunt — самой известной платформе для анонсирования проектов. Уверены, что это важно сделать сейчас, чтобы помочь HR-менеджерам за пределами России в непростой ситуации.

Хотим пройти через это вместе с вами. Заодно проверим гипотезу, что продукты для дистанционного найма и работы не просто востребованы, а нужны как никогда раньше. Будем работать открыто: лончим продукт, а затем рассказываем, как это было, каких успехов добились и какую обратную связь получили.

В первой части пути — важное о продукте, ситуации, надеждах и новых инструментах рекрутинга.

О наболевшем

Люди и компании по всему миру обеспокоены и не зря — COVID-19 и кризис в корне меняют жизнь. В HR немало проблем. Соискатели заперты дома и откладывают поиск работы, бизнес не может нанимать — офисы закрыты, отбор кандидатов отодвигают на задний план, ведь из-за ситуации с вирусом есть другие заботы.

Бизнесу придется непросто, но это не значит, что все процессы должны стоять на месте. Сейчас почти любой вопрос решается через технологии. Чтобы не потерять коммуникацию и продуктивность, нужны мессенджеры, доски задач и видеоконференции. В обучении полезны вебинары, онлайн-курсы и платформы для тестирования. А если нанимать кандидатов дистанционно, можно не только избежать потерь, но и напротив — получить новые возможности и обойти конкурентов, которые отказываются от найма.

Если бизнес уходит на карантин, то пусть выйдет из него в плюсе.

О трендах

Нашу гипотезу подтверждает общая картина в соцсетях и агрегаторах сервисов и приложений. Например, в AppStore предлагают лист приложений на время карантина — для совместной работы, продуктивности и общения. Так выглядит подборка в десктопной версии:

Как мы запускались на Product Hunt во времена карантина. Часть 1

Такая же подборка и в мобильной версии:

Как мы запускались на Product Hunt во времена карантина. Часть 1

В топе приложений тренд тоже заметен — в мобильной версии в категории «Бизнес» на первых местах видеоконференции, вебинары и корпоративная платформа Microsoft Teams.

Как мы запускались на Product Hunt во времена карантина. Часть 1

На Product Hunt 1 апреля самым трендовым приложением стало Fibery — сервис, в котором можно создать индивидуальное рабочее пространство для команды вне зависимости от того, работают люди удаленно или в одном офисе.

Как мы запускались на Product Hunt во времена карантина. Часть 1

Многие сервисы предложили на время карантина бесплатный доступ. Среди них и платформы онлайн-курсов, и библиотеки, и сервисы видеоконференций. Все они могут помочь бизнесу, но не решают проблем эйчаров.

Дистанционный найм можно организовать через несколько привычных каналов: разместить вакансии на сайте или в Facebook, отвечать кандидатам в почте, проводить собеседования в Zoom или Skype, переписываться в мессенджерах. В этом сценарии рекрутер получает десятки нерелевантных сообщений, тратит время на чтение резюме и тестовых заданий в разных форматах, договаривается с каждым соискателем отдельно о времени для общения. Это неудобно всегда, что уж говорить о сегодняшней ситуации. У бизнеса, особенно малого, нет ресурсов и времени для такого утомительного дела, а все дни заняты командными созвонами, от которых мы за 3 недели уже устали .

Что предлагает VCV Pages:

Мы уже запускали продукт в России. Перед лончем в США, когда никакого карантина еще не было, решили протестировать и получили за месяц больше входящих лидов, чем за предыдущие два года.

Гипотезу проверили, теперь можно в бой. На американском рынке и теперь на российском проект будет называться VCV Pages.

VCV Pages позволяет автоматически оформить лендинг вакансии за пару часов и без навыков разработки. С задачей справится любой — основную часть работы выполняет бот. Когда страница будет готова, он пришлет ссылку, которую можно разместить где угодно. Ссылка направит кандидатов прямиком к записи видеорезюме, которое рекрутер может посмотреть в любое удобное время и с любого устройства.

Лендинг помогает собрать заявки в едином формате и отсортировать их. HR-менеджер потратит меньше времени на отбор кандидатов и удаление спама, и не придется делиться электронной почтой в соцсетях. Ссылку на лендинг легко разместить на сайте компании в виде кнопки отклика. Система соберет все отклики на каждую вакансию — можно обратиться к ним, когда появятся новые вакансии. Также ссылкой можно делиться с коллегами и принимать решения вместе даже вне офиса.

Дистанционный отбор сохраняет темпы найма, даже если вся компания работает из дома. Технологичные инструменты позволяют без встречи с соискателем понять, подходит ли он на вакансию. Эффект личной коммуникации не теряется — вы самостоятельно отсматриваете всех кандидатов и общаетесь.

Теперь мы предлагаем эту возможность менеджерам и руководителям в США. Если хотите поддержать, ищите нас сегодня Product Hunt, чтобы о VCV узнали больше людей. Скоро вернемся, чтобы рассказать о выходе на новый рынок и результатах, а также с инструкцией о том, как лончить продукт на этой платформе.

1313
4 комментария

Когда уже этот примитивный, говно-сервис перестанет само-PR. Нахер никому не нужно видео-собеседование.

Ответить

Денег занесли, вот и рекламируют как не рекламу. 

Видео резюме это бред. Не все видеоблоггеры и даже не каждый 100

1
Ответить

почему не помечено, что это рекламный материал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить