Дистанционный найм можно организовать через несколько привычных каналов: разместить вакансии на сайте или в Facebook, отвечать кандидатам в почте, проводить собеседования в Zoom или Skype, переписываться в мессенджерах. В этом сценарии рекрутер получает десятки нерелевантных сообщений, тратит время на чтение резюме и тестовых заданий в разных форматах, договаривается с каждым соискателем отдельно о времени для общения. Это неудобно всегда, что уж говорить о сегодняшней ситуации. У бизнеса, особенно малого, нет ресурсов и времени для такого утомительного дела, а все дни заняты командными созвонами, от которых мы за 3 недели уже устали .
Когда уже этот примитивный, говно-сервис перестанет само-PR. Нахер никому не нужно видео-собеседование.
Денег занесли, вот и рекламируют как не рекламу.
Видео резюме это бред. Не все видеоблоггеры и даже не каждый 100
почему не помечено, что это рекламный материал?
Комментарий недоступен