Ситуация 1. Бывает так, что компания развивает нативные приложения, но в какой-то момент это становится невыгодно или компания понимает, что в перспективе нескольких лет это станет таковым. Например, приложение устаревает, тормозит и перестает масштабироваться, меняется стратегия компании, резко сокращается бюджет онлайн-направления из-за падения спроса в сегменте и закрытия целого бизнеса-юнита, или появляется новый закон, напрямую влияющий на работу компании. Причины могут быть разными, но в таких случаях компания оказывается в ситуации, когда экономически невыгодно финансировать работу двух проектных команд и развитие двух приложений — под iOS и Android.
как решаете проблему с устареванием нативных приложений? Как часто проводится обновление?
Здравствуйте, Катерина. Спасибо за вопрос. Чтобы мы ответили на него развернуто, расскажите пожалуйста какую проблему имеете ввиду? что за ситуация или кейс у вас были?