Аудитория Zoom выросла на 50% с начала апреля — до 300 млн пользователей в день

Популярность сервиса растёт несмотря на обвинения в передаче данных Facebook и уязвимости в приложении.

  • 21 апреля сервисом видеосвязи Zoom воспользовались более 300 млн человек, рассказал гендиректор компании Эрик Юань (Eric Yuan).
  • Это на 50% больше, чем в начале апреля. Тогда аудитория сервиса достигала 200 млн пользователей.
  • Популярность сервиса растёт на фоне массового перехода на «удалёнку» несмотря на скандалы из-за уязвимостей Zoom, позволяющих хакерам подключаться к звонкам, пишет Business Insider. Кроме того, компанию обвиняли в передаче данных Facebook без уведомления пользователей. Zoom пообещала исправить недостатки в безопасности приложения.
  • Добавлено 30 апреля. Zoom исправила заметку о 300 млн пользователей в день, уточнив, что речь шла об участниках звонков.
33
17 комментариев

Наверное я так отстал от жизни что не понимаю чем видеоконференцию от того же skype отличается от zoom?

2
Ответить

Ты не отстал, просто никто не знает, что такое скайп

5
Ответить

 Там есть всякие фишки
1 - Запись видео и сохранения. В Skype тоже есть, но как-то работает не так как нужно.
2 - Есть интеграция с кучей сервисов.
3 - Вроде он дешевле чем skype. А учитывая что часть функционала(управление экраном собеседника) у skype только в платной версии. Продолжение в пункте 4.
4 - Платная версия skype(Skype для бизнеса) - это какой-то мазахизм.


 Маркетологи с бывшей работы очень хвалили zoom.
Пользовался zoom больше года. Некоторые вещи раздражали, но в принципе для групповых созвонов, обсуждения рабочих моментов подходит.

1
Ответить

потом резко упадет. Сейчас все кому не лень запустят свои версии Zoom-ов
Лучшее время, чтобы продать компанию

3
Ответить

Ага,все,кому не лень,запускали фб,твиттеры,инстаграмы,ватсапы и т.д.Это лучшая аналитика.Сервис крут и выстрелил,значит скоро подсохнет,раз все захотят повторить успех

3
Ответить

Был бы бесплатный, уже было бы 600 млн, а так 40 минут 😃

Ответить

40 минут хватает, ну или нужно явно оптимизировать встречи :)

4
Ответить