Однако из-за пандемии коронавируса многие страны закрыли границы, а туристы были вынуждены отменить поездки , пишет издание. Поэтому сервис позволил вернуть полную оплату аренды всем гостям, забронировавшим жильё до 15 марта на срок до 31 мая. Это привело к многочисленным жалобам владельцев жилья, утверждает CNBC.
Штош, как мы видим, отбитость арендодателей - это вненациональная характеристика 🤣
Априори такой арендодатель не бизнесмен, а любитель халявы.
Пусть с денег за новогодние праздники и всякие мероприятия возьмут, должно хватить. Помнится, во время фестивалей цены с лёгкостью поднимались в два-три -четыре раза, не говоря уже про новый год. Понятно что это и в интересах Airbnb, но мне, как арендатору, их как-то нихуя сейчас не жаль.
Бронировал отель в Чехии через Букинг(без опции возврата). После того как границу закрыли, Букинг предоставил опцию запроса возврата. После пришло письмо с отеля что предоставят номер в течение всего года. А через день-два пришла полная сумма. Мне кажется сам Букинг разрулил ситуацию, за что им большой плюс. Сам ничего не делал, только пару кнопок нажал - запросить отмену бронирования, или что то типа того, никаких писем не писал, никуда не звонил. Не реклама Букинга, к аирБНБ пока тоже особо претензий не было, но лояльность к Букингу однозначно повысилась.
Вот это сервис. С такими и останешься путешествовать. Правда бывает на букенге выкладывают отели не совсем с их фото. То есть приезжаешь и номер отличается не желе на фото.
AirBnb вернул всю сумму в течение 2 дней обратно на карту, в то время как владелец отвечал - никаких комментариев, видимо ооочень надеялся, что мы не прилетим, а деньги останутся ему 🙌
То есть они требуют у AirBnB деньги за отменённые брони?