Французский разработчик приложений Voodoo купил соцсеть BeReal за €500 млн

У сервиса, в котором надо публиковать фото раз в день в случайный момент, около 50 млн активных пользователей.

Фото BeReal
Фото BeReal
  • Французский издатель и разработчик мобильных приложений и игр Voodoo купил BeReal, пишет TechCrunch со ссылкой на сообщение компании. По условиям сделки, сооснователь и гендиректор BeReal Алексис Баррейат уйдёт из компании после переходного периода. Гендиректор Wizz (одного из приложений Voodoo) Эмерик Роффе возглавит соцсеть.
  • Voodoo планирует запустить рекламную платформу на BeReal, чтобы вывести компанию в прибыль, рассказал Financial Times исполнительный директор Александр Язди. Также Voodoo хочет увеличить количество активных пользователей сервиса.
  • По данным Sensor Tower, которые приводит издание, с конца 2022 года число активных пользователей BeReal держится на уровне около 50 млн. Но количество загрузок упало с пикового значения в 35 млн в третьем квартале 2022 года до 5 млн в первом квартале 2024-го.
  • BeReal основана в 2019 году. В соцсети пользователи должны выкладывать по одной фотографии, сделанной на основную и фронтальную камеру смартфона раз в день. Редактировать их нельзя. Пользователи каждый день в разное время получают уведомление, чтобы сделать снимок в течение двух минут. Лайков нет.
  • По данным Vodoo, основная аудитория BeReal находится в США, Франции и Японии. При этом половина пользователей в этих странах используют приложение как минимум шесть дней в неделю.
  • В сентябре 2022 года функцию для обмена видео и фото в реальном времени, похожую на BeReal, добавил TikTok. А в декабре — Instagram*. В том же 2022-м BeReal вошёл в список 50 самых амбициозных стартапов по версии The Information и рейтинг лучших приложений и игр по мнению Apple.

*Instagram принадлежит признанной экстремистской и запрещённой в России Meta.

55
11
11
45 комментариев

Сразу видно, какие тут охуенные предприниматели в комментариях.
Просто конченные ))
У пацанов бизнес строится на покупке ф2п игр, оптимизации их под рекламу в in-app ads сетях, где они тратят на закупку трафика миллионы баксов в месяц. Они покупают это "говно" не для развития соц сетей, а для экономии на рекламе.
Ебнутые VCшники просто пиздец.

11
Ответить

Да-да, чем платить Фэйсбуку за рекламу, лучше его купить))) Какая свежая идея! А мужики-то не знают!

3
Ответить

За последние года аудитория тут прогнила просто хуже некуда. Порекомендуйте плиз альтернативные площадки, типа каких-нибудь телеграмм каналов, желательно с углубленным подходом в статьях

1
Ответить

А не в говно ли они вложились ?

10
Ответить

На говне заработали, в говно вложились

4
Ответить

Полное говно..

2
Ответить

Да не знаю, идея, в целом, прикольная.

2
Ответить