iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как предлагать услуги на то, что не ищут

У нас тут некоммерческий проект Доморост о светодиодном освещении. Если кратко - мы постоянно прочесываем сеть в поисках новых светодиодных лампочек, складируем все в наши базы данных и ранжируем их согласно их качеству.

А по качеству светодиодных ламп вопросов ох как много, ведь отрасль освещения - дикий запад, в котором на упаковках ламп обещают всякое, но на деле все это от правды ой как далеко.

Звучит как неплохое дело - помочь людям не терять зрение, а также подсветить именно тех производителей, которые вкладывают деньги в качество, а не только в маркетинг.

Только вот есть одно но...

Как предлагать услуги на то, что не ищут

Среднестатическому человеку в голову не приходила даже мысль, что лампы как-то там по разному светят и можно что-то выбирать.

Спроса на услугу нет из-за отсутствия информированности.

Ну что же, значит надо информировать широкую публику. Есть какие-то промо страницы от Яндекса, но в поисковике все больше разочарования, потому нужно искать что-то действительно действенное.

Действенными для задачи популяризации сервиса являются коллективные блоги, где именно коллективное решение, а не алгоритмы по-интересам, дают потенциал охватов.

Безусловным лидером тут является Пикабу. И, если честно, я был глубоко удивлен и поражен силой данной платформы для роста знания о проекте.

Как предлагать услуги на то, что не ищут

Платформа позволяет набирать десятки тысяч контактов с пользователями, при условии создания интересного контента.

Наш проект является некоммерческим, у нас нет бюджета на рекламу на данной площадке, но даже для нас есть выход - отдавать условному Пикабу уникальный контент, предлагая ознакомиться с более специализированным его представлением на нашем сайте.

Таким образом:

1) Пикабу-подобный сервис получает пользу для своих пользователей и вовлечение за счет контента автора

2) Автор растит знание своего сервиса - бренда

Хоть Яндекс и не является самым доверенным сервисом для оценки качества взаимодействия человека с сайтом, но давайте тут ему поверим - специализированные сервисы никогда не обойдут массовые в плане удобства потребления контента.
Хоть Яндекс и не является самым доверенным сервисом для оценки качества взаимодействия человека с сайтом, но давайте тут ему поверим - специализированные сервисы никогда не обойдут массовые в плане удобства потребления контента.

Что важно - не надо пытаться переводить статейный трафик из Пикабу-подобных проектов на свой статейный сайт. Это бесполезно, данные сервисы очень долго развивались именно в своей области и предложить что-то лучшее пользователю на своем сайте вы не сможете.

Но вот если вы предлагаете ознакомиться с специализированным сервисом - это другое дело.

В нашем случае вовлекающий контент - это обзоры лампочек различного формата. Сервисом же нашим являются рейтинги лампочек (т.е совокупность обзоров в виде таблицы). Например рейтинг ламп на 12 Вт.

Пикабу-подобных сервисов много, наиболее успешные это Капибара и ДТФ. И если Капибара пока еще очень маленький проект, хотя и заслуживающий внимания, то ДТФ - это действительно серьезный инструмент популяризации своих сервисов, несмотря на аудиторию- геймеров. Общаясь с данным сообществом я нашел массу интересных и глубоких людей, которые далеки от понятия геймер на шее у мамы, это вполне осознанная и ценная аудитория!

Как предлагать услуги на то, что не ищут

И лично мне хочется прямо и откровенно противопоставить данные площадки рекламным инструментам классического маркетолога. На мой взгляд, если вы - довольно большая компания и есть у вас бюджеты, то это просто преступно - игнорировать столь серьезный канал привлечения внимания.

На этом все, надеюсь на примере своего сервиса нам удалось показать вам потенциал взаимодействия с этими площадками - не одними бюджетами едины!

Берегите глаза.

88
Начать дискуссию
[]