Начали с того, что кодили (писали программу) самостоятельно вдвоем - я и технический директор. Я объяснял, что делать, он реализовывал это. Мы написали специальный код, который собирал информацию по каналам YouTube-блогеров: ссылки на сами каналы (для оценки количества каналов), статистика по каналам (охваты, реакции, вовлечение, география, подписчики). Потом автоматизировали этот процесс по подбору, то есть написанный код позволил в авторежиме обновлять каждые пять минут эту информацию и добавлять новые каналы. Изначально предполагалась, что это будет система сбора информации менеджерами для рекламной кампании. Но сейчас это уже полноценный аналитический инструмент, которым мы закрываем комплекс по анализу инфлюенсеров и рынка. В 2020 планируется подключение анализа блогеров Инстаграм, после чего у нас будет 2 полноценных направления: анализ инфлюенсеров на двух площадках (выстраивание медиаплана за минимальный срок, анализ аудиторных пересечений, масштабирование) и рынка в целом (объемы, количество рекламных видео, топ-тематики, бюджеты рекламодателей, оценка эффективности рекламных кампаний под разные задачи рекламодателей и т.д.)