Ваши деньги - наши деньги. Или как работает Яндекс Пэй?

Добрый день. При всей моей неконфликтности и уважении к чужой работе, хочу рассказать о своей проблеме, которая, как я поняла, не решится без "огласки".

Решила ,значит, я приобрести на Яндекс Маркете смартфон (стоимостью 30-40т). Раньше на яндексе не покупала ни разу, но интуитивно как пользоваться было ясно, за исключением сплита, но об этом позже.

Недельку неспеша выбирала телефон, пока не получу аванс. Хотела оформить сначала на полгода, но это возможно только по улучшенному сплиту. Уже была на короткой ноге, как говорится, сделать, но прочитала отзывы и решила, что и 4 месяца по стандартному сплиту будет достаточно.

Выбрала телефон, перешла к оформлению на 4 месяца и, увидев скидку при оплате яндекс пэй, как и, наверное, любой другой нормальный человек, подумала почему бы не сэкономить. Посчитала, что это то же самое, что вб/озон кошелек. Но как оказалось нет.

Перевела на эту пэй карту 10 тысяч для первого взноса за телефон и зашла снова в корзину. После оформления яндекс пэй доступная мне раннее сумма сплита 50т полностью обнулилась, сама рассрочка тоже оказалась недоступна - плати полностью всю сумму

И тут дилемма. Телефон стоит 40тысяч, сплит недоступен, на карте 10 - этого на телефон, естественно, не хватает. Хорошо, даже если докину туда всю сумму купить телефон стоимостью более 15т я не смогу, пока не повышу уровень пэй карты до Базового! Точно так же , как и вывести их обратно на карту!! Пытаюсь всеми способами подтвердить и госуслугами и всем остальным для повышения уровня, рискуя безопасностью своих данных, но мне выдает ошибку!! Хотя для оформления карты и перечисления туда денег не было ни одного препятствия.

Написала в поддержку, обещают отписаться. Возвращаюсь на следующий день в приложение и вижу, что карта с деньгами заблокирована по 115 ФЗ. Для разблокировки просят прислать паспорт и договор об оказании услуг сотовой связи по, внимание, ПИСЬМУ, НЕ электронно, на адрес их офиса в Москву.

Честно, мне уже никакая карта и не нужна, мне все равно что ее заблокировали, но мне не все равно на мои деньги! Для кого-то может и не крупная сумма, но это был весь мой аванс, и в итоге я остаюсь и без телефона, и без денег. Читающий это, как бы вы себя чувствовали на моем месте? Не думаю, что были бы удовлетворены от "справедливости".

Почему рекламируются этот улучшенный сплит, всякие повышения уровней и эта карта, если у каждого второго проблема даже с его оформлением (по отзывам других)? Почему они не функционируют должным образом?? Как вы - такая крупная корпорация - не наладили этот процесс и позволяете маркетологам продавать несовершенный продукт или как минимум не следите за его техническим содержанием?

Объясните мне также, теперь КАКИМ ОБРАЗОМ мне вернуть мои средства, если повысить уровень я не могу по непонятным причинам, а разблокировка, возможно, и вовсе не пройдет?! Я хочу лишь одного - выведения средств с последующим закрытием счета навсегда!

Очень расстроена от такого сервиса. Не хочу голословить и писать, что никогда больше не свяжусь с вами и не закажу ничего и тд. Буду рада оказаться вашим клиентом, но без этой Пэй карты и только если меня услышат и разберутся! Очень надеюсь, что найдутся в поддержке Яндекса честные специалисты, которые реально помогут решить вопрос, а не просто ответят шаблонными фразами!

(случилось все это на другом аккаунте. всю информацию предоставлю, если понадобится!)

11
13 комментариев

Стандартная мошенническая схема Яндекс маркета, у меня почти аналогичная ситуация, невозможно пройти идентификацию уже 13 дней и все без изменений, они просто удерживают деньги и пишут ждите и все, хорошо то вы написали надеюсь чем больше огласки тем больше людей будут знать что они мошенники

1
Ответить

У вас до сих пор без изменений? В этой истории, честно говоря, смущает, что просят прислать документы заказным письмом, хотя читала, что у всех просили фото в чат. Если даже номер телефона мой слили, что до сих пор мошенники звонят, что говорить о копиях паспорта и тд?! Не доверяю уже ни на секунду!

Ответить

Здравствуйте!

Пожалуйста, прикрепите ссылку на пост в чате (https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY) — хочу проверить детали и вернуться с ответом.

Ответить

Авторизацию можно пропустить.

Ответить

Здравствуйте!

Не получила ваше сообщение. Пожалуйста, напишите мне по ссылке выше, чтобы получилось посмотреть ситуацию 🙏

Ответить

я вам отправила все, что вы просили, в тот же день и мне в чате ответили, чтобы ожидала. Ни на шаг не продвинулись в решении этой проблемы, прошло уже больше недели

Ответить

Здравствуйте!

Без вашего содействия не могу проверить общение с поддержкой и помочь в вашей ситуации.

Предложение об оплате в Сплит создаётся внутренними алгоритмами. Если на каком-то этапе оформления заказа вы видите уведомление «Оплатить частями пока не получится» — значит, эта опция пока недоступна. Так может случиться, даже если у вас отображается кредитный лимит в приложении.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу блокировки, вывода денег и закрытия счёта в защищённом чате банка по ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY

Ответить