Постоянно проводить подготовку сотрудников по информационной безопасности, а также организовать горячую линию для удаленщиков. Например, человек, который сидит в офисе, получив странное (подозрительное) письмо, может проконсультироваться с коллегой, который сидит рядом, или с руководителем. А вот в домашних условиях это сделать сложнее — личного контакта нет, а на рабочую нагрузку накладывается стресс от изменения режима работы, влияние каких-то внешних факторов вроде шума и т.п. Поэтому внимание сотрудника рассеяно, он может допустить ошибку и случайно открыть фишинговое письмо, запустив выполнение зловредного ПО или перейти на поддельный сайт и ввести свои учетные данные. Соответственно, корпоративная сеть может оказаться скомпрометированной. Теоретическая подготовка поможет сотруднику понять, с какой угрозой он столкнулся, а горячая линия позволяет быстро ликвидировать угрозу.
Интересно, когда ж вы разработали план для кризисных ситуаций?