Сервис выглядит в виде приложения, в котором регистрируются и покупатели и продавцы электроники. После каждый проходит верификацию и привязывает свою карту. Если покупатель хочет купить товар, то с помощью приложения он резервирует товар, а площадка в свою очередь — холдирует деньги на счету, как гарант. Следующее, что делает продавец после получения подтверждения резерва — принесит товар в точку Vendi. Где специалисты проверяют работоспособность электроники. Если товар проходит проверку, Vendi подтверждает работоспособность, разблокирует деньги и оплачивает стоимость продавцу на карту, после отправляет товар клиенту.
Надо касдевить сначала.
Ой ***
Опять фантазёры со своими никому не нужными сервисами.
Читать надо не через абзац, а полностью чтобы картина мира была в деталях)
У вас очень хорошая идея !
С учетом короновируса и падения доходов населения , эту идею даже более укрепит и ускорит.
Смотрите с целевой аудиторией все ок !
У вас есть промежуточный элемент, который закроет все вопросы-это сервисы по ремонту бытовой техники, которые из под полы с дисконтом на 40% уже торгуют в своих офлайн точках . У меня в свое время был такой, когда по гарантии клиенту производитель заменяет на новый его товар . Старый товар сервисный центр должен утелизировать самостоятельно, а он докупает модули и восстанавливает ее . Сервисного номера у техники больше нет , но зато цена норм . Люди, которые открывают бизнес, всегда безжалостно экономят и режут косты на старте- только техники такой нехватает !
Я понимаю , что у вас 2р2 больше, но посмотрите в это направление!
Огонь идея!) Благодарю
Мы довольно давно работаем по обеспечению безопасной сделки по покупке на Авито, Юла и т.п. досках. Существует две самых больших проблемы: покупатель боится отправлять предоплату, а продавец боится отправлять товар без предоплаты. Это при том, что обе стороны не планируют кидать друг друга. Кидал в данном случае пока не рассматриваем.
Потребность в покупке товаров: от велосипедов, лодочных моторов, массажных кресел до крупной дорогой бытовой техники и электроники.
Проверка работоспособности это самое простое из всех схемы. Нужно гарантировать, что после перевода денег продавцу, товар уедет покупателю в том виде, в котором он его видел на фото и видео.
Вот схема, по которой мы работаем: https://porucheno.ru/opentasklist.php?cat=4
Я бы подошел с точки зрения сегментирования. Так как ваша модель не обеспечивает гаранта денежных средств покупателя. Возникают вопросы типа: "Почему вашим спецам можно доверять? Они мастера на все руки? Откуда мне знать что вы не в сговоре? и тд." Модель описанная выше предполагает сегментирование аудитории и подключение профессиональных сетевых исполнителей, с получением денег только после выдачи товара. Но соглашусь с тем, что на репутацию и доверие работать надо будет очень усердно.
Читаете Вы не внимательно. Оплата продавцу производится в присутствии нашего агента, который после поступления оплаты, сразу же забирает товар и везет его в транспортную компанию.
Договор об оказании услуг - это акцепт оферты на сайте. Ровно так же, как и в любом другом сервисе или интернет-магазине, при регистрации акцептируете договор оферты, чем выражаете безоговорочное согласие с условиями договора.