Разбираю кейс стартапа, который привлек 2 ляма $ и адаптирую под Россию

Сервис https://vendiapp.com/ поднял на последнем раунде 2 млн $ на дальнейшее развитие. Понимаю, что два ляма для запуска проекта в рамках Америки — ничто. Но кейс однако мне понравился. Попробую его разобрать на предмет: «Как можно адаптировать эту модель в…

Бизнес-модель сервиса Павел Михайлов
3

Мы довольно давно работаем по обеспечению безопасной сделки по покупке на Авито, Юла и т.п. досках. Существует две самых больших проблемы: покупатель боится отправлять предоплату, а продавец боится отправлять товар без предоплаты. Это при том, что обе стороны не планируют кидать друг друга. Кидал в данном случае пока не рассматриваем.
Потребность в покупке товаров: от велосипедов, лодочных моторов, массажных кресел до крупной дорогой бытовой техники и электроники.
Проверка работоспособности это самое простое из всех схемы. Нужно гарантировать, что после перевода денег продавцу, товар уедет покупателю в том виде, в котором он его видел на фото и видео.
Вот схема, по которой мы работаем: https://porucheno.ru/opentasklist.php?cat=4

Ответить

Я бы подошел с точки зрения сегментирования. Так как ваша модель не обеспечивает гаранта денежных средств покупателя. Возникают вопросы типа: "Почему вашим спецам можно доверять? Они мастера на все руки? Откуда мне знать что вы не в сговоре? и тд." Модель описанная выше предполагает сегментирование аудитории и подключение профессиональных сетевых исполнителей, с получением денег только после выдачи товара. Но соглашусь с тем, что на репутацию и доверие работать надо будет очень усердно.

Ответить