Разбираю кейс стартапа, который привлек 2 ляма $ и адаптирую под Россию

Сервис https://vendiapp.com/ поднял на последнем раунде 2 млн $ на дальнейшее развитие. Понимаю, что два ляма для запуска проекта в рамках Америки — ничто. Но кейс однако мне понравился. Попробую его разобрать на предмет: «Как можно адаптировать эту модель в…

Бизнес-модель сервиса Павел Михайлов
3

У вас очень хорошая идея !
С учетом короновируса и падения доходов населения , эту идею даже более укрепит и ускорит.
Смотрите с целевой аудиторией все ок !
У вас есть промежуточный элемент, который закроет все вопросы-это сервисы по ремонту бытовой техники, которые из под полы с дисконтом на 40% уже торгуют в своих офлайн точках . У меня в свое время был такой, когда по гарантии клиенту производитель заменяет на новый его товар . Старый товар сервисный центр должен утелизировать самостоятельно, а он докупает модули и восстанавливает ее . Сервисного номера у техники больше нет , но зато цена норм . Люди, которые открывают бизнес, всегда безжалостно экономят и режут косты на старте- только техники такой нехватает !
Я понимаю , что у вас 2р2 больше, но посмотрите в это направление!

1
Ответить

Огонь идея!) Благодарю

Ответить