В России представили видеосервис «Платформа» с интерфейсом, «приближенным к YouTube»

Создатель — компания Rteam, учредителем которой значится организация, управляющая телеканалом RT.

Интерфейс платформы. Скриншот «<a href="https://habr.com/ru/news/825278/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Хабра</a>»
Интерфейс платформы. Скриншот «Хабра»
  • Сервис «Платформа», который позиционируется как «российская замена YouTube», представили разработчики компании Rteam, пишет ТАСС. Гендиректор фирмы — Андрей Талызин.
Презентация сервиса 
  • Как отмечает издание, в России уже есть видеохостинги, которые можно назвать «заменой» видеосервиса — например, Rutube и «VK Видео», но «Платформа» предлагает функции и интерфейс, «приближенные к YouTube».
Скриншот из презентации
Скриншот из презентации
  • На платформе есть система рекомендаций, инструменты продвижения и аналитики. Качество роликов — вплоть до 4К, можно подключать субтитры, разметить видео с помощью таймкодов и другое. Также есть формат коротких вертикальных видео — аналог Shorts.
  • Контент будут фильтровать — на неподходящий можно будет пожаловаться, модерация проверит видео и в случае нарушения удалит его. Уведомление об этом получит и автор ролика, и пользователь, приславший жалобу. Запрещён будет контент, нарушающий российское законодательство или «содержащий антироссийскую риторику».
  • Rteam — ИТ-компания, по данным на её сайте, она занимается «разработкой программных решений» и создаёт проекты «для широкого спектра отраслей и бизнеса в России и за рубежом».
  • По данным Rusprofile, ООО «Ртим» с гендиректором Андреем Талызиным создано в марте 2022 года. Учредитель — АНО «Тв-Новости». Эта же компания управляет телеканалом RT (ранее — Russia Today). Выручка ООО «Ртим» за 2023 год — 243 млн рублей, чистая прибыль — 160 тысяч рублей.
82
28
5
2
1
1
1
390 комментариев

Шёл 2024 год, а люди всё ещё думали, что стырить визуальный стиль популярного продукта = успех!

В YouTube громадное кол-во разностороннего контента которые выкладывают сотни миллионов людей. Я могу пойти посмотреть название и марку своего пылесоса, вбить в поисковике YouTube и найти кучу роликов обзоров или решения и устранения проблем. Подобного есть практически по всем аспектам жизни, отдыха, техники, учёбы, хобби и др. сферам.

Сколько лет и денег надо вложить в новую подделку, чтобы люди добровольно шли туда выкладывать контент или искать его... 10-15-20?

Да, делать что-то нужно, но без фундаментального понимания проблемы успеха оригинального продукта, у вас никогда не получиться приблизиться даже на половину к его успеху.

182
1
Ответить

Китай как тот смог без ютуба...

14
Ответить

Уверен, они и сами понимают то, о чём вы пишете.

Скорее всего главной причиной создания такого "клона" является не столько "совать бабла на копии, ведь ни кто не заметит разницу", сколько другое: "сделать аналог популярной платформы, в которой всё наше запрещают и блокируют, чтобы у нас такого не было".

То есть, это больше для тех, кого блокируют, и кто хочет смотреть контент тех, кого блокируют.

Я уже не говорю о том, что однажды и сам YouTube может быть заблокирован с нашей или их стороны. Соответственно, нужен свой аналог под решение таких-то проблем.

14
2
Ответить

Да и делать не нужно, пустая трата денег и времени, никто не сможет скопировать успешный массовый продукт, проще в новую нишу идти, условный тикток не пытался ютуб повторить, а сделал свое.

9
1
Ответить

К Чебурнету готовы товариЩ МуйОр, ать-тва!

9
1
Ответить

Все намного проще, наш девиз - Быстро спиздил и ушел, называется нашел!!! Перенимаем опыт у Китая все тырить и творить эксклюзив))))))))) Посмотрел.... это же полный пиздец)))

4
2
Ответить

Возможно, план из 2 пунктов:
1. скопировать дизайн
2. скопировать контент

3
1
Ответить