Время победившего 3D: 89,5% потенциальных покупателей выбирают для просмотра будущих квартир 3D-формат

3D-туры мотивируют потенциальных покупателей изучать информацию о квартире в два раза дольше, чем на сайте без виджетов. Кроме того, 3D-визуализация повышает конверсию на 13-15 %.

Время победившего 3D: 89,5% потенциальных покупателей выбирают для просмотра будущих квартир 3D-формат

Интерес к 3D-турам стабильно растет, а доля просмотров планировок в формате 2D снижается — к таким выводам мы пришли, опираясь на результаты исследования, которое мы в интерактивном агентстве «Кельник» провели с 1 января по 31 декабря 2023 года.

В исследовании мы проанализировали данные 158 проектов, запущенных в 2023 году в РФ. В финальной выборке учитывались сайты жилых комплексов, где помимо обычной 2D-планировки, были установлены виджеты Планоплана, содержащие наборы планировок и туров в формате 3D.

Исследование выявило, что 89,5% потенциальных покупателей квартир выбирают для просмотра 3D-формат. Этот показатель уверенно растет: в 2022 году он находился на уровне 85,9%.

При этом из всех вариантов трехмерных планировок самой большой популярностью пользовались панорамные 3D-туры. В «комфорт» классе их просматривали 53,6% покупателей, в классе «бизнес» — 59,1%.

Больше половины людей использовали для изучения планировок смартфоны — это 58,6% потенциальных покупателей жилья класса «комфорт» и 64% класса «бизнес».

Кроме того, стало очевидно, что 82% пользователей выбирают 3D-изображения уже при первом знакомстве с карточкой квартиры. А 75% пользователей хотели бы видеть на сайтах застройщиков и 2D, и 3D-планы.

Исследование показало, что 3D-планировки мотивируют покупателя изучать информацию о квартире в два раза дольше, чем на сайте без виджетов. Повышается вовлеченность покупателя в процесс покупки и, как следствие, — растет конверсия.

Абсолютный тренд 2023 года — интеграция 3D контента в классифайды. Добавление таких планировок на «Яндекс.Недвижимость» и Авито» увеличивает конверсию на 13-15% в зависимости от площадки.

Подчеркнем, что через 3D можно показать не только квартирографию, но и территорию ЖК и будущие виды из окон.

На наш взгляд, это играет определяющую роль в принятии положительного решения о покупке квартиры. По нашим данным, скорость принятия такого решения увеличивается почти в два раза.

Исследование проводилось помощью Google Analytics (GA4) — были подсчитаны загрузки виджетов на референсных сайтах — всего за год пользователи загрузили виджеты 7 463 840 раз. Дополнительные данные для исследования были также получены через опрос покупателей на сервисе «Яндекс.Взгляд».

1
1 комментарий

Выглядит необычно, но я представляю какого все это мыть😅

Ответить