Про "авито" для экспортных B2B компаний на 26 языках

Был вчера на вебинаре. Люблю слушать красиво говорящих иностранцев про маркетинговые стратегии и тактики, про современные тенденции партнёрства онлайн и тд. Как они лихо в сети находят покупателей на сотни тысяч евро, проводят онлайн презентации, заключают договора с электронной подписью!Вебинар длился больше часа, расскажу про их маркетплейс основное.

скриншот B2B маркетплейса на версии арабского языка
скриншот B2B маркетплейса на версии арабского языка

Допустим, вы производитель масок, генераторов, мяса, проводов, да чего угодно. И у вас есть амбиции выйти на рынок Европы, Северной Африки и Лигу Арабских государств. Какие есть варианты? Открывать представительство в каждой стране или нанимать по продажнику на каждом языке. Или же необходимо ездить на все отраслевые выставки не жалея бюджета на перевод оборудования, сотрудников, моделей с листовками и тд. Ок. А что с продвижением в сети? Ну сейчас SEO специалисты расскажут, что и как надо делать. Создаём сайт на нужном языке, продвигаем его, дополнительно в Google и Yahoo запускаем контекстную рекламу. Добавляем соц сети. Вобщем атакуем Европу всеми силами.

У моей компании нет сотен тысяч рублей в месяц на продвижение в Европе. Что делать?

На вебинаре представили платформу, где вы регистрируете свою компанию, а они создают странички на других языках. Делают это с помощью профессиональных переводчиков и учитывают seo-оптимизацию.

То есть ваш потенциальный покупатель находясь в своей стране, вводит в поисковике на родном языке запрос. И ему на первой странице выдаются ссылки на карточку вашей компании на его языке. Ну а дальше он с этой платформы делает звонок\запрос или переходит на ваш сайт. Выглядит заманчиво для поиска экспортных партнёров. И на ранжирование вашего сайта должно повлиять в лучшую сторону. И внутри этого сайта то же есть поиск, поэтому я и назвал в заголовке "авито". Соответственно от платного аккаунта, твоя компания во внутреннем поиске находится в топе.

Представлю основные карточки презентации:

У разных языковых версий сайта разная посещаемость:

И самое главное стоимость размещения, чего не было на вебинаре. Пришлось писать в их офис.

Про "авито" для экспортных B2B компаний на 26 языках

И поделюсь ещё скриншотом других маркетплейсов, которые могут быть вам полезны:

Маркетплейсы B2C  и B2B
Маркетплейсы B2C  и B2B

Поделитесь пожалуйста своим мнением про эту платформу и опытом выхода на экспорт. Может есть более экономичные варианты?)

11
4 комментария

Не понял: 15 языков и 3 страны?

Ответить

я то же не понял этот момент. помню, что у них физически 3 офиса где там)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

деревня.....спасибо, исправил)

Ответить