Мы хотим дать каждому бизнесу возможность создавать эффективную рекламу с меньшими затратами: интервью с Юрием Маркосовым, CEO проекта TalentBird

В современных реалиях цифровизация и автоматизация стали ключевыми драйверами развития многих отраслей. Особенно это актуально в области маркетинга, где эффективное управление ресурсами и оптимизация затрат становятся приоритетными задачами.

Сегодня российские компании тратят до 20% от своего оборота на рекламу, а из-за возрастающей конкуренции на рынке, особенно в сегменте малого бизнеса, создавать по-настоящему продающую и креативную рекламу становится все сложнее. На этом фоне возникает необходимость в более эффективных и бюджетных способах монетизации контента, таких как TalentBird — платформы для автоматизации создания и продвижения рекламы через блогеров в социальных сетях.

Сегодняшний наш герой – Юрий Маркосов, сооснователь проекта TalentBird и участник 3 сезона преакселератора MGIMO Ventures.

Добрый день, Юрий. Расскажите, как появилась идея создания TalentBird?

Добрый день! Идея возникла после знакомства с Fiverr Pro, западной платформой, позволяющей формировать удаленные аутсорс-команды из фрилансеров и автоматизировать работу над бизнес-проектами. Я увидел потенциал этой модели в сфере контент-продакшена, ведь рынок контент-производства в России сегодня практически полностью держится на фрилансерах. Для создания действительно цепляющей рекламы требуется слаженная работа маркетологов, операторов, монтажеров, актеров и других специалистов. Содержать их в штате или на фриланс-биржах дорого и сложно контролируемо. TalentBird решает эту проблему, позволяя собирать креативные команды из проверенных профессионалов для создания контента и продвигать бренд через инфлюенсеров на одной платформе без необходимости использования сторонних сервисов и программ.

Расскажите, пожалуйста, про команду проекта.

В нашей команде сейчас семь человек. Я являюсь исполнительным директором и автором концепции проекта, а мой сооснователь и технический директор, Али Акчурин, отвечает за реализацию платформы. Помимо этого, в команде есть два маркетолога — Адель Закирова и Полина Ионина, которые сейчас работают над созданием маркетинговой стратегии и сбором баз пользователей. Также у нас есть SMM-специалист, Артем Шарапов, отвечающий за публикации в соц.сетях и написание статей.

Наша команда – настоящие профессионалы своего дела, имеющие большой опыт в маркетинге и разработке, а также сотрудничестве с лидерами индустрий, такими как Skillbox, Sunlight, Forbes и другими.

Кто является вашей целевой аудиторией?

Целевая аудитория TalentBird включает интернет-магазины, рекламные агентства, бренды одежды и косметики, производителей техники и FMCG, а также образовательные проекты: онлайн-школы и агрегаторы курсов. Также на платформе представлены возможности для исполнителей почти всех креативных направлений: моделей, операторов, видеомонтажеров, motion-дизайнеров, дикторов, маркетологов и других. Отдельным уникальным направлением исполнителей являются инфлюенсеры – блогеры в социальных сетях ВК, YouTube и TikTok.

Что делает ваш проект уникальным на фоне конкурентов?

Отечественные фриланс-биржи не реализуют возможности автоматизированного сбора и управления командами исполнителей. А это крайне важно в рекламных проектах, на которые, по данным Forbes, приходится 47% всего спроса всех самозанятых со стороны бизнеса в РФ. Более того, на нашей платформе внедрена функция массовых выплат исполнителям и сервис «Безопасная сделка», который гарантирует полную сохранность оплаты как заказчику, так и исполнителю. Также мы предлагаем уникальный интерфейс для работы с блогерами на YouTube, VK Видео и TikTok, позволяя оптом закупать рекламные показы креативов у инфлюенсеров и получать автоматизированную рекламную аналитику в режиме реального времени.

Наша цель – построение крупнейшей цифровой экосистемы для рекламного рынка.

Как вы видите будущее TalentBird?

Мы уверены, что через два года TalentBird станет сильным и устойчивым игроком на рынке российского фриланса и HR-технологий. Платформа превратится в крупную экосистему, которая позволит бизнесу и частным заказчикам закрывать свои медийные и креативные потребности быстро и выгодно, без необходимости оформлять кучу исполнителей в штат, тратить время и деньги на формирование договоров и налоговые отчисления.

Наша команда планирует достичь точки безубыточности уже через 10 месяцев после начала коммерческой работы, а к 24 месяцу достигнуть оборота в 558 млн рублей с чистой прибылью в 134,2 млн рублей.

Наша главная цель — дать бизнесу инструменты, которые позволят сосредоточиться на имидже бренда и продукте, а не на организационных вопросах.

Юрий, спасибо за интервью. Желаем вашему проекту успеха в реализации всех намеченных целей!

TalentBird – это будущее креативной экономики России, и проект, несмотря на свою молодость, уже демонстрирует впечатляющие результаты. Команда создает будущее, где продвижение контента будет простым, доступным и безопасным для всех пользователей. С такой целью и талантливыми профессионалами платформа обладает огромным потенциалом для успеха и достижения своих планов.

Интервью опубликовано в рамках преакселерационной программы MGIMO Ventures. Подписывайтесь на блог и следите за новостями в соцсетях. Вскоре здесь появятся новые герои с их стартапами, которые являются участниками акселератора МГИМО.

MGIMO Ventures реализуется при поддержке венчурной компании Startech.vc и Эндаумента МГИМО в рамках «Приоритет 2030».

Начать дискуссию