Этонормой стали вещи вроде «сфотографировать домашку, сделанную в обычной тетради, а там учитель разберется». В итоге учителя по вечерам сидели, разгребали и сортировали фото. Затем в редакторах поворачивали и настраивали яркость картинки, чтобы вообще было видно, что написал ученик. Потом распечатывали, проверяли, отправляли свои фотки уже с результатами проверки… и проставляли оценки в электронный журнал.
Спасибо вам, вы просто спасли меня от проверки безумного количества работ по математике, а у меня порядка 170 учеников, конечно старшеклассники мухлевали, но пятиклашки и шестиклассники работали как надо!Зрение я бы точно без вас потеряла!!!
Татьяна, рады, что проект оказался полезен)
Дистанционное школьное образование - это оксюморон.
Единственное назначение школы - это изолировать детей в казарме, пока родители на работе.
Это не значит, что подобные решения не найдут применения в обычной жизни, когда к ней все вернется: например, до каратина мы уже тестировали часть наработок по интерактивной тетради по английскому с учителями в естественной среде - на уроках и для упрощения проверки знаний, раздачи домашек. Фидбек был позитивным.
Ребят, вы крутые.
А почему статься не называется "Как мы зарабатывали на 900 тысячах школьников (а также их родителях и учителях) страдающих в первый месяц карантина"? Вы вот прям ПОМОГАЛИ совершенно безвозмездно, чисто по доброте душевной?
Потому что это бесплатно. Для учителей, детей и родителей. А, ну и государства.