Сайт онлайн-бухгалтерии «Кнопка». Рассказываю, что не так

Приветствую вас. Я — Дмитрий Сатаров, маркетолог, у которого в активе больше 250 успешно работающих проектов.

9

Возьмут дешман-подрядчиков, особо не вкуриваясь. Потом видим, что видим. 
Хорошо разобрал. Может задумаются.

Мертвая девочка — это самый треш. Я не знаю что за долбочес-дизайнер придумал этот страх. Но все ассоциации только с хоррорами.

Помню как в самом начале бизнеса выбирал онлайн-бухгалтерию.
Я подумал, что это очень бедная компания, а значит услуги могут быть низкого качества.

2
Ответить

Как-то в начале карьеры был в одной не публичной консалтинговой компании. Так мне рассказывали, как важно производить впечатление на клиента: если ты консультант, то должен быть одет с иголочки, иметь дорогие часы (можно в прокат), машину топ-класса (можно в прокат). Тогда любой, даже самый требовательный клиент будет твоим.
ЗЫ но! Целевая аудитория кнопки: начинающие предприниматели, хипстеры и тп. Не уверен, что им важна пыль в глаза

1
Ответить