Анна Михина, вице-президент «Тинькофф»: «В России будет пять-шесть супераппов»

О запуске первого в России суперприложения для решения задач клиентов в области финансов и лайфстайла, о работе с партнерами, развитии маркетплейса, о роли искусственного интеллекта и о многом другом – в интервью вице-президента по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анны Михиной.

2929

Почему все считают, что китайские "супераппы" такая хорошая идея?
Суперапп - это мой смартфон, я беру и ставлю туда то, что мне нужно, от тех провайдеров, которыми пользуюсь.

Есть яндекс такси, есть такси максим, есть убер, и я поставлю то, что мне нужно из плэй стора. Что делать мне, если в супераппе нет моего локального провайдера такси, или кинотеатра? Ставить отдельное приложение рядом с супераппом?

Зачем мне апп внутри аппа? Какую проблему это решает для меня, кроме того, что вы (разраб супераппа) получаете свои партнерские реферальные проценты, и полный комплекс инфы о том, чем и как я пользуюсь? Мне какая польза?

"Всё в одном месте" - оно и так в одном месте, внутри моего чертового смартфона.
"Скидочка" - я обойдусь без скидки.

ОС моего смартфона - и так суперапп.

37
Ответить

Не знаю, какую проблему решают, но есть подозрение, что у всех поголовно смартфоны-флагманы и идеальное покрытие везде.
На деле же каким бы классным идея раздела Торговые центры не была, но грузится он долго и это отбивает желание туда заходить. Плюс растет объем самого приложения.

Имхо, Pay в смартфоне + приложения = суперапп.

2
Ответить

Ну чисто на вскидку: у вас на смартфоне десятки приложений, и каждое из них требует собственной авторизации. И пароли надо регулярно обновлять. Какой там у меня сейчас пароль в твиттере? а в фейсбуке? Всех паролей уже и не умопнишь.

А супер-апп - это одна авторизация, а в ней все нужные услуги.
Пользователю, который не хочет париться с десятками паролей, их обновлением, восстановлением и т.д., должно быть удобно.
А поддержка? Проблема с Твиттером? Пиши в Твиттер. Проблема с другим аппом? Пиши им. А тут - одна точка входа, тут всё о тебе знают, и тебе не нужно ходить за помощью в разные места.

Для всех услуг у тебя одна дверь вместо десятка разных дверей по разным вопросам, как раньше.

1
Ответить

таргетированный кэшбэк

Ответить

все кто проиграли борьбу построить ОС или оболочку под ОС ломанулись за китайцами. строят мусорные нагромождения, что бы запихать пользователям никому ненужные вторичные сервисы.
ничего кроме отвращения заказы еды в приложениях такси не вызывают.
просрали все принципы UX ради маркетинга.

Ответить