Apple посоветовала Hey изменить приложение, чтобы остаться в App Store — сервис обвинил компанию в двойных стандартах

Банковские приложения и другие почтовые сервисы так же, как Hey, не работают без учётной записи на стороннем сайте.

В интервью TechCrunch старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер объяснил, почему компания пригрозила удалить почтовое приложение Hey из App Store.

По словам Шиллера, после скачивания приложения в App Store им можно пользоваться только после оформления подписки на сайте. «Вы скачиваете приложение и оно не работает — нам это не нужно», — пояснил он.

App Store разрешает загружать в магазин такие приложения, если они используются для просмотра видео, музыки и книг, и корпоративные приложения, отмечает TechCrunch. В письме к разработчикам Hey Apple указала, что их приложение к числу исключений не относится.

Шиллер заявил, что у Hey есть несколько вариантов, как изменить приложение, чтобы оно стало соответствовать правилам App Store. Например, запустить бесплатную версию с платными функциями внутри сервиса.

Сооснователь Basecamp (разработчик Hey) Дэвид Хейнемейер Ханссон указал на двойные стандарты Apple. В своём аккаунте в Twitter он опубликовал под хэштегом «YouDownloadTheAppAndItDoesntWork» («Вы скачиваете приложение и оно не работает») несколько примеров двойственной политики компании.

В числе таких примеров — банковский сервис J.P. Morgan, платный почтовый сервис Fastmail, Gmail, а также приложение самой Apple — App Store Connect.

And another. Maybe Apple wants a cut of all banking too? #YouDownloadTheAppAndItDoesntWork https://t.co/4bH29MWNNs
Apple посоветовала Hey изменить приложение, чтобы остаться в App Store — сервис обвинил компанию в двойных стандартах
«[И другой пример]. Может, Apple хочет отключить и весь банкинг?»

«[Шиллер] знает, как должно работать наше приложение, какая часть должна быть бесплатной и другие правила продуктового дизайна. Спасибо за примечания, Фил!» — написал Ханссон.

2525
45 комментариев

В данном случае Эпл прав. Сношу приложение сразу, если требует регистрации. Аналогично поступаю со свежескаченной игрой-приложением, если в течение первой минуты вылазит реклама. Считаю это неуважением к пользователю.

22
Ответить

facebook требует регистрации. И вконтакте, и телеграм, и даже почтовый клиент требует (sic!) регистрации. Как же вы живёте в мире анонимных приложений, где не требуется регистрация...

68
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Но вроде же логично? Если есть бесплатный функционал, либо возможность ознакомиться, либо внутри покупать выборочно - скачивай бесплатно и там решай. 
А если скачиваешь бесплатно и дальше без оплаты ничего недоступно, либо зарегаться даже нельзя - как в Hey, то как бэ не очень гуд.
Эплы конечно жадины и трамбануть с их 30% не помешает, но это не повод делать неудобно для пользователя. К тому же что мешает параллельно с продажей в сторе пустить слушок, что можно в другом месте и дешевле. Народ такое любит.
Тот же ютуб можно оплатить в Апсторе, а можно на сайте ютуба - дешевле.

8
Ответить

Может это и плохо, что нельзя пользоваться приложением без регистрации, но ведь пост о другом: некоторым приложениям можно так работать, а некоторым — нет. Вот я фэйсбук качал: открывается только окно с вводом логина или регистрацией

3
Ответить

Но вроде же логично? Если есть бесплатный функционал, либо возможность ознакомиться, либо внутри покупать выборочно - скачивай бесплатно и там решай. 
А если скачиваешь бесплатно и дальше без оплаты ничего недоступно, либо зарегаться даже нельзя - как в Hey, то как бэ не очень гуд.
Эплы конечно жадины и трамбануть с их 30% не помешает, но это не повод делать неудобно для пользователя. К тому же что мешает параллельно с продажей в сторе пустить слушок, что можно в другом месте и дешевле. Народ такое любит.
Тот же ютуб можно оплатить в Апсторе, а можно на сайте ютуба - дешевле.

UPD: https://techcrunch.com/2020/06/22/apple-will-soon-let-developers-challenge-app-store-rules/

Ответить